Вчера тоже заменил масло и фильтр. Масло было мутное, грязное, в поддоне и на магнитах налет как липкая каша , адаптации не скидывал ради эксперимента -мне показалось с утра переключения более быстрые и менее заметные. Понаблюдаю еще день.
По технологии: до заливной дырки сбоку так и не добрался - там защитный экран, его надо снять чтоб увидеть что же под ним есть - болты неудобно расположены.
Слилось примерно 6,2 л старого масла (я заводил машину, пробегал по передачам когда слилась первая партия, чтоб насос прокачал АКПП и слил по максимуму все что в ней осталось).
Заливал через воронку, 2 метра прозрачного шланга на 14 вывел из под машины наружу к пассажирскому сиденью, а в сам поддон воткнул отрезок шланга на 20 (если не ошибся с диаметром) как уплотнение и в него уже этот на 14.
А вот уровень выставлял при 45 градусах - АКПП не успела остыть, видимо из-за жары.
Завел, температура 45, пробежался по передачам, полез под машину. Открутил пробку - масло льется тонкой струйкой, подождал немного - льется...Температура поднялась до 48, я уже решил не ждать дальше (побоялся что малсо нагревается, расширяется и так и будет дальше вытекать), закрутил пробку. Сейчас сомнения гложут, приемлимо ли так. Как думаете ?
|