Чтобы деньги приносили максимум пользы – их надо вкладывать в собственный бизнес. Только вот с видом бизнеса не стоит спешить, надо хорошенько взвесить все возможные риски, то есть конкурентную плотность, спрос на услуги\товары этого типа и остальные нюансы, которые могут помешать развитию бизнеса, а то и вовсе сделают его убыточным.
Я бы открыла сеть маленьких магазинов по продаже запчастей для популярных дешёвых марок авто. В интернете таких магазинов полно, но наши люди до сих пор не доверяют интернету дорогостоящие покупки.
Разве что можно на очень популярные марки бюджетных авто делать ставку и создавать магазин типа такого
http://geely24.com.ua/.
На скрине официальная статистика представленная конференции «Е-КоммерсЪ в России. New retail. New opportunities» по которой видно, что интернет-покупкам даже до 10% от общего количества покупок автозапчастей ещё очень далеко.
.