Зимой был перегрев где то до 120. Мороз был -40. Я глушил ждал когда остынет и ехал дальше. Других вариантов не было - замерз бы нафиг
Проехал км 5 до СТО. С ГБЦ все в порядке. С прокладкой тоже. Да согласен, датчик самое простое - тем более на 3,2 это болезнь с ним. Но срабатывает он четко в определенных условиях, вряд ли совпадение. Тем более после прошлой замены масла ничего не горело.
Добавлено через 2 часа 45 минут 42 секунды
С работы домой намеренно поднял температуру до 95. Кондиционер на полную + sport режим. Масленка не горит. То есть температура масла влияет на давление в пределах нормы. Обратная зависимость есть, то есть при загорании масленки температура сразу вверх. На вкладыши не очень похоже. На забитый маслоприемник тоже. Грешу на накоректную работу новой мембраны КВКГ или все таки кокс в системе после перегрева зимой. Пришло масло - чуть добил до максимума пускай присадки еще помоют ДВС, а в пятницу сменю на новое.