Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 03:25 (12:25)   #29
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Зимой был перегрев где то до 120. Мороз был -40. Я глушил ждал когда остынет и ехал дальше. Других вариантов не было - замерз бы нафиг Проехал км 5 до СТО. С ГБЦ все в порядке. С прокладкой тоже. Да согласен, датчик самое простое - тем более на 3,2 это болезнь с ним. Но срабатывает он четко в определенных условиях, вряд ли совпадение. Тем более после прошлой замены масла ничего не горело.

Добавлено через 2 часа 45 минут 42 секунды
С работы домой намеренно поднял температуру до 95. Кондиционер на полную + sport режим. Масленка не горит. То есть температура масла влияет на давление в пределах нормы. Обратная зависимость есть, то есть при загорании масленки температура сразу вверх. На вкладыши не очень похоже. На забитый маслоприемник тоже. Грешу на накоректную работу новой мембраны КВКГ или все таки кокс в системе после перегрева зимой. Пришло масло - чуть добил до максимума пускай присадки еще помоют ДВС, а в пятницу сменю на новое.
Ну а как датчики G62;65 выдают ошибку только в холода? Тоже совпадение? При определенной температуре он срабатывает вот и все

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Zig39, абсолютно прав... по крайней мере это займёт меньше времени чем писанина тут... если ничего не будешь делать не решишь проблему... оракулов на этом форуме нету...

Последний раз редактировалось freezer273; 02.06.2017 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (02.06.2017)