Не ленитесь после мая июня, отлет тополиного пуха прочистить все радиаторы, и держите в норме хладогент. Замена регулятора АКПП шаг, но не самый значимый. Низкая эффективность катализатора и бедная смесь, признак лишнего прогрева двигателя. Также влечет к перегреву масла АКПП. В самые жаркие дни старайтесь просто не перегружать Авто. Любите гонять, гоняйте по вечерам когда на улице становистся прохладнее. У меня АКПП прошло 170 000 км, в прошлом году в жару +35 двигался по трассе 180-200 км в течении 15 минут, результат температура АКПП выше нормы, легкие удары с 4 на 5, сильные удары при прохождении поворотов особенно на кольцевых участках дорог с ускорением. В апреле 09 года поменял блок клапанов
|