Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 09:04 (09:04)   #50
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Не ленитесь после мая июня, отлет тополиного пуха прочистить все радиаторы, и держите в норме хладогент. Замена регулятора АКПП шаг, но не самый значимый. Низкая эффективность катализатора и бедная смесь, признак лишнего прогрева двигателя. Также влечет к перегреву масла АКПП. В самые жаркие дни старайтесь просто не перегружать Авто. Любите гонять, гоняйте по вечерам когда на улице становистся прохладнее. У меня АКПП прошло 170 000 км, в прошлом году в жару +35 двигался по трассе 180-200 км в течении 15 минут, результат температура АКПП выше нормы, легкие удары с 4 на 5, сильные удары при прохождении поворотов особенно на кольцевых участках дорог с ускорением. В апреле 09 года поменял блок клапанов
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (15.05.2009)