Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2017, 08:08 (11:08)   #8
Samall
Местный
 
Город: Салехард, ЯНАО
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 138
Репутация: 163

Samall ПервоклашкаSamall Первоклашка
По умолчанию

Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...

С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.

Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.
   Цитата:
Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA
Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?

Добавлено через 22 минуты 13 секунд
   Цитата:
Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана
В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.

Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
   Цитата:
7L8199131H фоток нет нигде
Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют.

Последний раз редактировалось Samall; 19.05.2017 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Samall вне форума   Ответить с цитированием Вверх