Гидравлические опоры NF 3.0 TDI CJMA
Всем привет! Озаботился я поиском причин вибрации двигателя на холостых оборотах. Наличие вибрации не зависит от положения селектора АКПП, а ее интесивность обратнопропорциональна температуре воздуха на улице. Но внимание хочу обратить не на это. В процессе моего поиска долго изучал букварь и полез под авто с целью проверить опоры двигателя и увидел я там интересную вещь. А именно, - опоры установленные на моем авто имеют номер 7P6 199 131 D, а судя по Ельзе и онлайн каталогам должны стоять 7L8 199 131 F. Разбираясь дальше я узнал, что опоры 7L8 199 131 F отличаются от первых тем, что умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер. Происходить это изменение жесткости должно как раз на холостых оборотах двигателя. Вместе с опорами в моем авто отсутствует еще ряд сопутствующих деталей (вакуумный демпфер, магистрали, электромагнитный клапан, управляющий всем этим хозяйством, и его электропроводка).
Сразу скажу, что никаких ремонтов и вмешательств в двигатель и его навесное оборудование не было. Машину покупал новой в Автоганзе. Авто в том состоянии (комплектации) как оно пришло с завода.
Теперь, опуская лирику, меня интересуют три вопроса:
1. Почему в авто стоят не те опоры двигателя, которые должны стоять (или я ошибаюсь и там действительно должны стоять 7P6 199 131 D)?
2. Если заморочиться на замену правильных опор и установку недостающих деталей, будет ли от этого мероприятия польза в виде снижения вибрации по сравнению с опорами 7P6 199 131 D (это двигатель CNRB и похожая опора стоит на двигателях серии CAS), с учетом того, что массовых жалоб на вибрацию от владельцев таких авто нет?
3. А какие опоры стоят на других авто (по Ельзе опоры 7L8 199 131 F ставятся на моторы CJMA и CRCA)?
Вопросы больше адресованы специалистам тех. центров, но буду благодарен любой информации по данной теме.
|