Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 22:15 (01:15)   #305
Nailang
Новенький
 
Город: Стерлитамак
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Nailang Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нарыл тут что мзса левачит с проводкой и поэтому нормальные автотее не воспринимают, пижут про перемычки между5 и 7 пином, в общем прозваниватт прицепинадо имхо
Да ничего они не левачат. Что у прицепов МЗСА, что у курганских (да и у других думаю так же) - габариты не делятся на правый и левый борт. Один из контактов 5 и 7 висит в "воздухе". Поэтому у Туарега, в частности, выскакивает ошибка про проверку лампочки (вроде правой) габаритного огня прицепа. Чтобы этого не было, достаточно один провод добавить в жгут и разделить габариты правого и левого бортов (те самые контакты "5" и "7").


В августе 2016-го, проезжая через Москву, прикупил прицеп МЗСА по случаю. Загнал его в сервис (подразделение при заводе МЗСА). Купил жгут штатный от такого же прицепа, фонарь заднего хода, 13-ти контактную вилку. Попросил проложить жгут по другому борту и разделить левые и правые габаритные огни на разные жгуты, смонтировать фонарь заднего хода и завести жгуты на 13-ти пиновую вилку. В итоге ребята даже подсветку номерного знака разделили. Кстати это для режима стояночных огней замечательно. Я очень довольный остался. Сделали хорошо. За одно и задние опоры смонтировали, дополнительные кольца крепёжные установили в кузове, на бортах и на полу (врезные, утопленные). Забрал прицеп через неделю на обратном пути и 1500 км до дома тащил пустым (обкатал ). Надо было конечно тент разобрать, но выезжал с завода около 21-го часа, не до этого было. Расход сильно возрос, тент высокий. Всё доехало прекрасно. Скорость передвижения была: разрешённая + (15-19) км/ч.

Прицеп вот такой (не реклама): http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_109.html
Наконец-то тоже начали делать с колесами R16 (уазовские). Просвет дорожный большой и зад не скребёт по земле. Ну и за счёт габаритной ширины конкретно этого прицепа, он прекрасно виден в зеркалах.
В общем "мечта идиота" сбылась.

До этого хотел более "тяжёлый" прицеп купить. Даже категорию "BE" получил. Но цены улетели далеко вверх, а этот хоть по паспорту и 749 кг, в реалии имеет ось на 1300 кг и подшипники ступиц на 650 кг. Рама тоже усиленная, она кстати не сварная, а на болтах, легко ремонтируется. Т.е. 900-1000 кг можно грузить без особых проблем, вес прицепа 320 кг. Ну соответственно не требует категории "BE", достаточно только "B".
Nailang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DanSkiy (13.07.2018), Евгений с Севера (04.11.2018)