Всем снова привет
Vadik2112, спасибо за добрые слова :)
Итак, у всех наверно сложилось впечатление что у меня все шло красиво, быстро и гладко. Отнюдь. Каждый пункт занимал месяц и более. Мастер периодически начинал морозиться и это было тем чаще чем медленнее шла работа.
Кстати, вот печальная история о том почему на подъемниках висит не одна машина, а две.
SAM_3646.jpg
В процессе сварки коллекторов черт меня дернул попросить мастера снять крышки с голов чтобы понять износ распредвалов. К слову сказать, машинка бегала очень шустро и никаких признаков усталости не выказывала. Но результаты были не обнадеживающими: на распредвалах был видимый износ. Я не мог оценить критичность, но, по словам мастера, "ты ж тюнинг хочешь, зачем тебе падение мощности из-за износа. Кроме того если начался износ, то он потом идет лавинообразно".
DSC03439.jpgDSC03441.jpgDSC03452.jpgDSC03453.jpg
В общем, решил я заменить распредвалы. Дело вроде несложное. Нашли даже по 500 баксов, заказали. Ждем месяц. Пришло 2 одинаковых распредвала(которые подходят на 2.5) Многие знают, что у V10 распредвалы отличаются из-за навесного оборудования. В общем, ищем распредвалы. Уже достучались до фирмы Kolbenshmidt, которая их производит - все без толку. Прошло 3(!) месяца. Ни по 500, ни по 1000 баксов я валов не нашел.
Сел думать. Раз валов нет, давай смотреть головы. БУ головы по 500-600 евро каждая, но там кот в мешке. Уже выбрал и почти купил вариант, как мне попадаются новые головы, да еще с форсунками, но уже по 2500 евро за штуку. Уже получше но и подороже....Думаю дальше
О. Так есть движки с небольшим пробегом! Давай смотреть. За 6000 есть хлам, за 8-9 очень хорошие экземпляры, в том числе от R50. Уже получше :)
Но стойте, зачем нам легкие решения, ведь можно купить донора! а потом излишки с него распродать, а еще лучше - собрать его и продать как нормальную машину. Немного поисков - и донор найден. Красавец, "слегка" битый в морду. 2008 года, в хорошем состоянии... Самое главное, пробег у машины 55 000, а у двигателя - 13000! По документам на 40 000 км двигатель был заменен. Ну, думаю, немцы ж люди честные. Звоню на английском. Трубу берет местный абориген и узнав, что я русский, находит мне русскоязычного члена их конторы. Тот небрежно и цедя слова говорит да...да...все нормально...пробег реальный...и в том же духе.
Решаю рискнуть и через неделю на подъемнике висит брат близнец готовый для пересадки органов. Надо сказать, по состоянию, и двиг и остальные узлы блестели как новые. Открыли клапанные крышки - износа нет. перекрестились и за работу. Задача была перекинуть весь низ с донора на мою машинку и наоброт. Кузов у донора был новее моего, но из-за другого ВИНа связываться с законом не хотелось.
SAM_3666.jpgSAM_3679.jpg
Пересадка проходила тоже не без приключений. Так как мой старый движок был AYH, а новый BLE то мы столкнулись со следующими изменениями в конструкции:
1. Генераторы у них разные, вернее их крепления, пришлось переваривать
2. на старом моторе 2 помпы, на новом одна, следовательно и трубки идут чуть по-разному
DSC03458.jpgDSC03468.jpg
в остальном вроде бы все похоже.
Пересадка заняла тоже порядочно времени, в основном, на переделку трубок и проводки на движке.
Но, как обычно, всплыли и косяки. Я планировал нормально загнать почти новые турбины с донора. Но оказалось, что одна из них с поврежденной крыльчаткой. Приехали.
DSC03438.jpgDSC03475.jpg
Я сразу представил как кусок чего-то находится внутри двигателя...Но меня подуспокоили, сказав что при аварии кусок пластмасски попал в воздуховод и погнул лопасть турбины, а потом если что и пошло дальше - было задержано интеркулером. Будем считать что я успокоился, хотя осадок было долго.