Была подобная проблема - утекал антифриз где-то литр-два за месяц, как выяснилось тоже в развал голов ДВС, тоже при интенсивном торможении проливался на ремень навесного оборудования при этом шкив ГУР начинал проскальзывать и руль становился на какое-то время тяжелым...
Думал что тоже проблема в прокладках маслорадиатора, но оказалось что это не так...
Выяснилось что при остановке ДВС после интенсивной езды тонкой струей идет утечка антифриза из пластиковой трубки (фото прилагаю), а заем стекает в развал с верхнего кожуха двигателя, причем на рабочем ДВС ее нет - видать работающая помпа создает разряжение... проблема в том, что там где пластиковый патрубок входит в резиновый шланг и обжимается, внутри он зафтулен стальной трубкой, так вот в точке окончания этой фтулки как раз и образовалось это микро отверстие... в общем обрезал 3см пластиковой трубки (по самую фтулку), потом фтулку перезапрессовал в пластиковую трубку, ну и далее поставил это на место в резиновый патрубок...
Все антифризовые ванны в развале закончились, я счастлив что обошлось без работ по замене прокладок маслорадиатора...
Тем не менее отчет топик стартера мне понравился