Тема: Центральный ФО Москва — Атлант-М Бажова
Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 19:46 (20:46)   #42
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот и я думаю - при чем тут регулировочные работы? узел разболтанный, скрипит - это не дефект? Скрипучие сайлент-блоки меняете по гарантии, хотя это тоже "акустический дискомфорт".. Как-то не вижу большой разницы.
А насчет совести - попрошу включить в ТО следующее, чтоб не мучало. 200 ре не задушит, но истина дороже.

Насчет что мастера делают для меня - я это прекрасно понимаю... Но у вас обязательства, у меня гарантийная машина.. Мы несколько на разных сторонах баррикады, я со своей колокольни смотрю :)

И еще несколько вопросов в догонку....
Дмитрий, как-то можно подумать над тем, чтоб человек приезжая на ремонт не ждал когда его машиной займутся?
Практически постоянно наблюдаю - стоит мой бегемот в ремзоне.. никого около него нет.. я теряя время (рабочее или на выходных) протираю штаны на диване - дорого блин получается!

Можно так же полюбопытствовать (надеюсь что многих данный вопрос волнует) - а чем обусловлены дикие цены на оригинальные расходники, на которые не распространяется гарантия? Колодки те же самые, диски... все-таки +100% к рынку несколько дороговато выходит. Не думаю что у техцентра такая дорогая логистика по данным позициям..
Мне лично не жалко платить за работу по замене, мне претит сама идея переплачивать за товар аналогичного качества с аналогичной маркировкой.
Вы ведь все окресные техцентры неофициальные работой обеспечиваете по замене расходников ;-) Или это картельный сговор? Разве не разумно получать деньги за работу вместо того чтоб простаивать? Можно приехать со своими колодками, к примеру?
На мою машину замена колодок по кругу + колодки + датчики стоит в районе 30 тыр рублей. "на улице" - ровно в два раза дешевле. Это уже сумма, ради которой я могу и самостоятельно попробовать размятся.
От Вас ли я это слышу? Мы заочно знакомы, я знаю, что у Вас нормально с уровнем технической грамотности, зачем в одну кучу валите?
Обивка двери или сиденья - это не "узел разболтанный", это лишь обивка, вполне может скрипеть. Сайлентблок скрипеть не должен, silent (англ.) - тишина. Когда он скрипит, он в итоге рвется. К тому же уже сообщал, мы устраняем скрипы по гарантии в том числе, если можем локализовать скрип и устранить. Надо быть готовым к тому, что далеко не любой скрип может быть назван недостатком и устраняется по гарантии бесплатно для клиента.

Про разные стороны баррикад говорить не хочется. Скажу только, что с нашей стороны это не так.

Насчет ожидания ремонта услышал, работаем с этим. Не услышал, укладываются ли мои мастера в оговоренный срок ремонта.

Самый интересный вопрос насчет стоимости запасных частей.
Разговоры про "аналогичное качество с аналогичной маркировкой при меньшей цене" быстро заканчиваются, когда при торможении лопается тормозной диск или фрикционная накладка отлетает от железа на тормозной колодке. Когда двигатель работает в условиях масляного голодания и задирает вкладыши, потому, что "оригинальный, но дешевле" масляный фильтр оказывается фуфлом с туалетной бумагой внутри и нерботающими клапанами. Когда клинит новый "оригинальный" ролик ремня ГРМ и ремень обрывает. Это я Вам случаи из жизни рассказываю. И на подобные случаи при ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях гарантия распространяется.

Предвидя Ваши возражения, что "места проверенные, запчасти реально оригинальные, проблем никогда не было и пр.", сообщаю. ОРИГИНАЛЬНОЙ является деталь, купленная у официального дилера, что подтверждается платежным документом. Только в этом случае на неё распространяется двухлетняя гарантия (исключая расходные материалы, предусматривающие эксплуатационный износ). Если деталь выглядит как оригинальная, имеет маркировку VW, оригинальный номер, оригинальную упаковку (хоть в три слоя), но куплена в любом месте, кроме как у оф. дилера - это не считается оригинальной деталью и на неё не распространяется гарантия. И ответственность за её качество несет продавец детали. Последствия представить несложно.
Также могу рассказать Вам каков процент подделок запасных частей на рынке OE (original equipment). И что детали нужно правильно хранить на складе, даже тормозные диски, причем большинство автомобильных запчастей имеет ограниченный срок хранения, и это всё стоит денег.
И пишу я всё это потому, что мы уже партнеры и поэтому Вы имеете 15% скидку на запчасти, а вообще на вопросы ценообразования я обычно отвечаю "просто я люблю деньги".
Бесплатно никто из нас не работает.
Со своими запчастями приезжать можно, но в этом случае ответственность за качество деталей несете Вы. Все люди взрослые и понимаем, что такое ВЫБОР и кто за что отвечает, когда выбирает.
Удачи.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх