Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 14:15 (14:15)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

3,6 fsi самый удачный двиг считается у VW, его до сих пор ставят в новые VWгены. Блок чугунный, бошка алюминевая. АКПП твоя не умрет, её чтобы убить надо постараться, максимум на что можешь попасть это на гидроблок и то врятли. Пинок с 1 на 2 может быть из-за подклинивания поршней в суппортах, у меня так было Если будешь брать Тура, то масло смени в АКПП, советую менять на оригинал и не скупиться на этом, на то есть свои причины, вообщем долгая история, при замене масла есть подводные камни, прежде чем менять воспользуйся поиском на форуме и подробно ознакомься с процессом замены.

Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2017 в 14:24.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх