Цитата:
а за бензо версию 2,0 204 силы можете что то сказать +/-
Вот отзыв владельца:
Оффтопик
"Расскажу свои отзывы о моторе.
Владею машинкой без малого 2 года, брал с нуля, сейчас пробег приближается к 50000 км. Регион: Уральск (Казахстан) - Самара
Двигатель по паспорту 150 кВа, т.е. 204 л/с
Коробас - DSG7 DQ500 мокрое сцепление
Привод - передний
На текущий момент никаких проблем (ттт) за мотором не обнаружено.
За эти два года так же ни разу не лазил, ничегол не менял, не регулировал (ни я ни официалы пока была на гарантии).
Регулярно проверяю ошибки шнурком, по части двигателя и трансмиссии все в норме.
Ну а теперь перейдем от сухих фактов к сердцу, т.е. к ощущениям.
1. Тяга просто зверь! Особенно в диапазоне от 1400 оборотов и выше практически на любой передаче прижимает в сидушку. При агрессивном старте в спорт режиме срабатывает анипробуксовка вплоть до третьей передачи. По трассе, на обгоне в районе 90-110 км/ч при кикдауне срывается с места так, что начинается рыскание передком, руль нужно держать крепко. На светофоре никого не боюсь, не гоняюсь специально, но если кто то залупится - то как правило глотает пыль, а догнав на след светофоре начинает уважительно заглядывать в салон и осматривать машину ))) Максимально разгонялся до 187 км/ч по GPS. По ощущениям динамики - как трехлитровая камрюшка.
2. Бензожор. Несмотря на описание п.1 я езжу очень степенно, потому что очень люблю свой автомобиль и берегу его. Всегда заправляюсь до полного бака и скидываю пробег на ноль. Поэтому точно вижу расход. Он в городском цикле у меня составляет летом 12.5-13 л на сотню, а зимой на литр больше. По трассе можно добиться и меньше 10 литров, но ехать придется 90-95 км/час. Этим летом ездил в Крым с семьей (7 человек, 5 взрослых, двое детей, вещи). Так вот 2200 км проехал за один присест за 31 час со средней скоростью 67 км/час, истратив 268 л бензина, получился расход - 12 л/100 км
3. Бензин. Рекомендуют 98, допускается 95. Я лью почти всегда 95, последнее время стал баловаться 98. Но сразу заметил увеличение расхода. Толи бензин плохой, толи особенность какая то...
4. Главный минус который выявил - это непрогрев... Достал уже. Вот сегодня утром взял машину из гаража (-4 С), на улице -15С. Ехал на работу 40 минут, проехав около 20 км. За все время антифриз прогрелся до 60С, а масло до 51С. Печка так толком теплым не успела начать дуть. И такая история с нуля машины. Не думаю что это термостат глючит, ошибок нет никаких. Наверное особенность движка.
5. Езда по песку и грязи. Обратил внимание, что в зыбучих грунтах машина вообще не тянет. То есть давишь педаль, обороты не развиваются, колесы не крутятся. Потихонечку выезжаешь. Может так и задумано, но теперь стараюсь не лезть в песок и грязь."
Цитата:
Подвеска жесткая с пневмой не сравнить
Я ушёл с родного профиля "55" на "65", стало ощутимо мягче. Ежели нормальный индекс нагрузки, то можно и давлением в шине поиграть.