Цитата:
как я понимаю это полная Highline
Для полной полноты можно опциями добить: люк, два АКБ, фаркоп, сухой фен в салон.....
Цитата:
- насколько мотор 180 сил сильней грохочет сравнивая например с ТУРовским 3.0 ?
- насколько больше вибраций от него, сравнивая опять же с туром ?
- имеет ли он какие то болячки врожденные ?
- шумоизоляция "хоть какая" есть, или все слышно, мотор/дорогу ?
- как ведет себя эта ДСГ на нем ?
- как подвеска, не сильно "табуретка" ? после пневмы тура не офигею?
- если 245 сильный тур мой по трассе на дальняк есть стабильно 8 л, то мультик я так понимаю должен около 6 л., так ?
- судя по тому как они носятся в Европе так понимаю что с рулежкой и поведением на скорости там все отлично ?
- да нет там грохота, нормально работает, тихо и ровно.
- нет вибраций, видимо двухмассовый маховик в какой то мере сглаживает.
- шумка для каждого индивидума будет отличаться.
- ДСГ нормально ведёт, она друга про принципу ( мокрая) ну и момент переваривает, хотя
есть и отказы.
- есть подвески для "плохих" дорог + 2 сантима к клиренсу, там жестковато. Надо простую
брать. Без пневмы не офигеете, я не офигел, забалдел.
- на переднем приводе 6.5-7, смотря еще какова средняя скорость.
- рулёжка норм, мне нравится.
У меня Лонг + ПП, так что меня устраивает полностью и для повседневных поездок. Проблемы у 180 сильных были с масложором, но после 2013 года вроде всё норм.