Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 12:30 (12:30)   #93
Flexx
Местный
 
Аватар для Flexx
 
Город: Москва
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Flexx Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Flexx, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Мы ознакомились с претензиями, и отметим следующее:
1. Цены на работы в заказ-наряде и цены, представленные на сайте, полностью идентичны. Мы не всё своевременно обновили тут на форуме, всё исправим.
2. Скидка по промо-коду 10% предоставляется при приобретении запчастей в VAG-RS. В иных случаях - 5%. Именно эта скидка была предоставлена нашим мастером-консультантом.
Вы заранее узнавали стоимость и были на неё согласны, что показывает подписанный Вами заказ-наряд.
3. На нашу работу мы предоставляем гарантию. Она прописана в заказ-наряде.
В случае сомнений в качестве работы клиент всегда может обратиться, всё проверяется и исправляется на месте. Обращения от Вас не было.
Мы не можем полностью доверять результатам обращения в другой сервис, т.к. в конкретном случае с заменой масла КПП как минимум должен соблюдаться температурный режим замены. Кроме того, 0.5 л масла остается в шланге.
Всё это мы могли проверить в случае обращения по гарантии.
4. Вы имеете полное право производить любые работы в любых сервисах по своему усмотрению за Ваш счёт.
5. Мы являемся зарегистрированным предприятием и оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Поэтому в случаях возврата средств действуем согласно соответствующим правилам.
Ок, дабы не быть голословным выложу сегодня все документально, что цены отличаются, а так же полный отзыв о работе вашего сервиса. Я предложил возместить лишь то, на что вы меня одурачили предоставляя заведомо не соответствующую информацию, а так же за то, что пришлось перепроверять и доливать в другом сервисе!
Flexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх