Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 18:22 (18:22)   #3836
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,352
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Поднял кузов в оф роад, затем нажал лок, заблокировал, через 2 часа правая передняя сторона упала. Ошибок в 34 блоке нет, поднимает, опускает без проблем. Иногда на сфетофлре стоишь перед начинает подниматься и опускаться, и включается компрессор.
утечка 100% по правому баллону, опрессовку баллона сделайте и все станет ясно, скорее всего верхнее кольцо травит на баллоне, либо рукав не держит

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
   Цитата:
Zig39, во первых -трубки в задние баллоны без клапана остаточного давления закрутить довольно геморно.
Во-вторых - когда трубка закручена напрямую, кольцо стопорное (цанга) на трубке (чтобы штуцер не слетел) ни чем не зажимается и трубка может вылететь, что уже было у одного комрада с форума, он закрутил трубки на задних баллонах прямо в баллон и когда он катался по бездорожью ему потребовалось задрать машинку в "Экстра Оффроад" и именно в этом положении у него вырвало саму трубку из баллона, штуцер остался в баллоне. В итоге машина на пузе и без подъемника или ямы подлезть туда очень проблематично.
Поэтому и говорю что лучше просверлить клапан остаточного давления и все закрутить обратно - это намного легче и все будет гарантированно держаться.
Когда клинит задний клапан остаточного давления и машинка не опускается (жопа не опускается, а передок опускается немного) тоже вылазит ошибка описанная выше.
ROTEX я про передние говорил, а не про задние, давай закончим на этом

Последний раз редактировалось Zig39; 04.04.2017 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх