Цитата:
Zig39, а внимательно не прочитать - "Завел и попробовал поднять на максимум, поднялся. А спускаться уже не хоче,т выдал ошибку на приборке."
Это на 90% клин заднего клапана остаточного давления который стоит на баллоне.
Так вот я Вам скажу когда клинит тяга на одном датчике, и при повышении в режиме экстра вылазит ошибка:
1 неисправность:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
(У
Eppelmes в его посте сказано про эту ошибку
"После проверил и вышли 2 ошибки. 1.в 34 блоке-014000 002 система регулирования дорожного просвета выход за нижнюю границу.")
Так как по 34 блоку идет расхождение по 4 каналу между датчиками уровня, расхождение между датчиками 1 см получаем ошибку по пневме (расхождение в плюс это превышен верхний предел, расхождение в минус это превышен нижний придел по отношению к другим датчикам)
далее вылазит красная надпись на приборку,
далле пневма блокируется на экстрарежиме, чтоб её опустить надо перезапустить зажигание, так вот если опускается значит проблема где то на одном из 4-х датчиках положения кузова, как правило проблема в тягах которые клина поймали из-за старости, если авто вообще не опускается, или опускает какую то сторону, а какую то не опускает, то здесь я с тобой согласен про клин клапанов.
Цитата:
если не хотите повторения - то сверление клапана на сквозь сверлом диаметром 3мм, сверлим с обратной стороны (где отверстие маленькое).
Не проще сразу трубки на прямую в крутить в баллоны, без клапанов, зачем этот колхоз нужен со сверлением клапанов остаточного давления
на сквозь?