Еще немного турбин с разных ракурсов
SAM_3029.jpgSAM_3030.jpgSAM_3032.jpgSAM_3034.jpgSAM_3036.jpgSAM_3041.jpg
Примерили интеркулеры. Потом выходы у них были переварены для удобной стыковки + из них была сделана спарка.
SAM_3042.jpgSAM_3044.jpgSAM_3129.jpgSAM_3139.jpg
Приступаем ко впускному коллектору. Здесь тоже очень интересно получилось. "Остап не отличался оригинальностью"(с), вернее немцы со впуском поступили также жестко и грубо как и с выпуском: те же трубы под углом 90 градусов и полное презрение к известному принципу равенства расстояний, объемов, давлений...
Уже известно что коллектор должен сужаться к дальнему от впускного патрубка цилиндру, чтобы скомпенсировать давление на ближнем к патрубку цилиндре. В связи с этим простая форма коллектора должна быть похожа на конус.
Был выбор - модернизировать существующие коллекторы или делать новые с нуля. Внимательный взгляд заметит что в стоке коллекторы забирают воздух сзади двигателя, ближе к салону. Но открылся интересный факт: так вышло что коллекторы сделаны симметричными, то есть если поменять их местами - они ровнехонько садятся в посадочные отверстия и впуск оказывается там где он должен быть - перед носом и рядом с турбинами. Поэтому решили просто перевернуть их и сделать конусную форму.
Вышло не очень красиво, на мой взгляд, можно было сделать и лучше. Зато дешево и сердито.
SAM_3058.jpgSAM_3130.jpgSAM_3131.jpgSAM_3135.jpgSAM_3136.jpg
Дроссельные заслонки пока еще были оставлены. На тот момент не было уверенности в том как они влияют на процесс. Лишь потом, при более детальном изучении вопроса они были убраны вместе с выброшенным ранее ЕГРом. Их суть на дизеле в основном сводится к парной работе с ЕГРом.
С фильтром на данном этапе вопрос не решен. Как видно по фото - была мысль поставить грибки нулевиков, завернув их внутрь.
Забыл сказать, что процесс с выпуском осложнялся тем что места катастрофически не хватало. Приходилось пару раз засовывать/вытаскивать двигатель для примерки.
Также видно что турбины обосновались на месте стоковых фильтров. И уже плавно становится ясно что капот при этой конфигурации просто не закроется :) Еще теплится слабая надежда что можно вырезать в нем дырку и сделать нашлепку а ля Subaru
Проблемы с местом - это одна из ключевых проблем в данной конфигурации. Иногда можно было ощутить себя профессиональным игроком в пятнашки.