Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 16:35 (17:35)   #135
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Выпуск

Разбираем машину дальше, снимаем двигатель, коробку и смотрим как делать выпуск.

SAM_2777.jpgSAM_2778.jpgSAM_2793.jpgSAM_2810.jpgSAM_2825.jpg

Имеем ввиду что желательно максимально сократить объем впускного тракта, как от воздушных фильтров до турбы, так и от турбы до впускного коллектора. Родной впуск устроен просто ужасно. там три длины движка трубок узкого сечения, если по-простому, то "воздуху идти долго и тяжело протискиваться".
Сначала впуск через сеточки, потом через весь двигатель до турбины, потом от турбины до кулера опять через весь двигатель, и потом от кулера опять через весь двигатель до впускного коллектора.
Объем впуска вместе с кулерами был замерен и составил 6.5 литров на каждую сторону. Но сейчас часть по выпуску.
На картинке видно что выпуск в стоке сделан без учета динамики движения выхлопных газов. Выходя в коллектор, газы разбиваются о Т-образный переход, гасят часть своей энергии, вернее, передают ее в тепло. Далее, коллектор не равнодлинный, то есть у газов выходящих из разных цилиндров различается длина пути до турбины. То есть, некоторые цилиндры дают больший толчок в крыльчатку, некоторые - меньше. Также может быть взаимное гашение волн, когда волны из разных цилиндров частично движутся навстречу друг другу.

Надо сказать что по выпуску мастеру пришла прямо крутая идея. Во-первых - пустить выпуск не назад и вниз, а вперед и вверх, во-вторых - сделать выпуски из каждого цилиндра по возможности равнодлинными.
Плюсов получилось очень много:
-турбина располагается максимально близко к выхлопным отверстиям цилиндров - быстрая раскрутка горячей части без лагов
-турбина теперь находится не сзади и внизу двигателя, а впереди и сверху - это убирает проблему снятия движка для ревизии турбин(что мне ОООчень пригодилсь впоследствии), уменьшает длину впускного тракта (опять же, меньше лаги)
-визуальный "приход" :)

После снятия турбин можно сравнить размеры старой и новой версий. На первый взгляд разница небольшая, но она очень хорошо чувствуется.

SAM_2812.jpgSAM_2817.jpgSAM_2818.jpg

Варка коллектора - этот процесс тоже не вызвал больших затруднений и задержек по времени. Мое настроение было бодрым, оптимизм пока ещ ена месте :)
Получилось очень красиво, мне прямо понравилось. Потом эти коллектора будут обернуты в термоленту для минимизации теплообмена с подкапотным пространством. Совет: термоленту надо наматывать, предварительно намочив. Если этого не сделать, она слетит и осядет в нижней точке запутанным клубком.

SAM_2956.jpgSAM_2958.jpgSAM_2986.jpgSAM_2987.jpg

вот заготовка на компе под фланцы. И сами фланцы сделанные на водорезке.

vhod kkk 3.0 tuarage.jpgVihlop kkk 3.0 tuareg.jpgSAM_2884.jpg

а вот готовый коллектор

SAM_2975.jpgSAM_2976.jpg

примеряем на машину

SAM_2977.jpgSAM_2979.jpg

как бонус - на родном выпускном коллекторе уже наметились трещинки ,которые со временем привели бы к еще одному снятию мотора. Кроме того на практике варка таких коллекторов - это ненадолго.

SAM_2972.jpgSAM_2973.jpgSAM_2974.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2017 в 16:41.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), govor (19.04.2017), krys (01.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), zloigad (25.05.2017), Добряк67 (23.04.2017)