Разборка морды прошла штатно, был обнаружен только один подтек уже не вспомню чего.
SAM_2607.jpgSAM_2608.jpgSAM_2609.jpgSAM_2612.jpg
Интеркулеры были как всегда забиты. Это беда подобного расположения. Я понимаю, производитель хотел как лучше и разнес все кулеры по разным местам для хорошего охлаждения в идеальных условиях. Но у нас условия не идеальны, и меньше всего повезло интеркулерам. В общем вердикт тут однозначный и для всех моделей - их надо обязательно поднимать выше и убирать от колес. Что мы вскоре и сделаем.
SAM_2547.jpg
Для всех любителей оставлять ЕГР вот фото впускного коллектора. К сожалению, анфас не додумался сделать, но уже видно что налет есть, хоть и не критичный пока. Сейчас, после удаления ЕГР у меня все сухо и чисто.
SAM_2615.jpg
Дальше интереснее. Так как я сразу замахнулся на серьезный тюнинг(по нынешним меркам, это Stage 3 минимум), то встал вопрос что делать с турбинами. Родные турбины у V10 - это Garrett GT1852V. Они очень маленькие, меньше чем на Touareg R5. Больше похожи на турбы от Golf 1.9 tdi.
Пообщавшись со всеми чиповщиками кого нашел сделал очевидный вывод - турбины являются узким местом. Они маленькие, и сильно их раскрутить не удастся. В процессе размышлений на что их менять, быстро отпало почти все. Наш блок работает с турбами с изменяемой геометрией + электронным актуатором. Это конечно круто, но эти турбы самые дорогие + возможен гемор с электронной начинкой.
Изначально я хотел пойти по-тупому(а на само мделе очень мудро) - скопировать конфиг с фаэтона выше. + я планировал модернизировать впуст и выпуск. Были планы добиться без закиси того что фаэтон делал с закисью.
Далее, важная информация. Все долго гадают каков предел системы, сколько выдержит коробка итд. Так вот, товарищи болгары на своем фаэтоне уже определили физические ограничения коробки и движка. Вернее, только коробки, потому что движок у них работал без нареканий. Коробка у них держала 1300Нм момента на драге. Это дочерта много. Их усиленно расспрашивали на ютубе + я переспросил - они подтвердили что 1300 Нм держит. НО в двух местах они написали разную информацию. В одном они написали что при этом коробка иногда входила в аварийный режим и помогал перезапуск, а также что после их зверксого чипа машина проехала 50 000 км. В другом они обмолвились мол "we broke gearbox once". Деталей по этому вопросу не было. Был ли это аварийный режим или что посложнее - неясно. Самое гласное что было ясно - если сделать конфиг как у них или каплю слабее, то при учете того что не будет множества стартов с двух педалей, конфиг будет надежным. На том и остановились.
Продолжаю про турбины...гарретов 2260 в наличии не оказалось + надо было ждать 2-3 недели. Мне сказали что без проблем встанут турбы от Borg Warner(K04). Обе этих турбы ставились на различные модели движков от VAGа. Трехлитровые аудюхи, туареги и каены. К большому сожалению, у меня это не вызвало вопросов, от чего я в последствие и сурово пострадал. А пока, вот они, две новые красавицы от мотора BKS, трехлитровые. Больший размер ставить было не рекомендовано чтобы соблюсти хоть какие-то приличия.
SAM_2746.jpgSAM_2750.jpgSAM_2752.jpgSAM_2753.jpg