Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 13:44 (14:44)   #132
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Турбины

Разборка морды прошла штатно, был обнаружен только один подтек уже не вспомню чего.

SAM_2607.jpgSAM_2608.jpgSAM_2609.jpgSAM_2612.jpg

Интеркулеры были как всегда забиты. Это беда подобного расположения. Я понимаю, производитель хотел как лучше и разнес все кулеры по разным местам для хорошего охлаждения в идеальных условиях. Но у нас условия не идеальны, и меньше всего повезло интеркулерам. В общем вердикт тут однозначный и для всех моделей - их надо обязательно поднимать выше и убирать от колес. Что мы вскоре и сделаем.

SAM_2547.jpg

Для всех любителей оставлять ЕГР вот фото впускного коллектора. К сожалению, анфас не додумался сделать, но уже видно что налет есть, хоть и не критичный пока. Сейчас, после удаления ЕГР у меня все сухо и чисто.

SAM_2615.jpg

Дальше интереснее. Так как я сразу замахнулся на серьезный тюнинг(по нынешним меркам, это Stage 3 минимум), то встал вопрос что делать с турбинами. Родные турбины у V10 - это Garrett GT1852V. Они очень маленькие, меньше чем на Touareg R5. Больше похожи на турбы от Golf 1.9 tdi.
Пообщавшись со всеми чиповщиками кого нашел сделал очевидный вывод - турбины являются узким местом. Они маленькие, и сильно их раскрутить не удастся. В процессе размышлений на что их менять, быстро отпало почти все. Наш блок работает с турбами с изменяемой геометрией + электронным актуатором. Это конечно круто, но эти турбы самые дорогие + возможен гемор с электронной начинкой.
Изначально я хотел пойти по-тупому(а на само мделе очень мудро) - скопировать конфиг с фаэтона выше. + я планировал модернизировать впуст и выпуск. Были планы добиться без закиси того что фаэтон делал с закисью.

Далее, важная информация. Все долго гадают каков предел системы, сколько выдержит коробка итд. Так вот, товарищи болгары на своем фаэтоне уже определили физические ограничения коробки и движка. Вернее, только коробки, потому что движок у них работал без нареканий. Коробка у них держала 1300Нм момента на драге. Это дочерта много. Их усиленно расспрашивали на ютубе + я переспросил - они подтвердили что 1300 Нм держит. НО в двух местах они написали разную информацию. В одном они написали что при этом коробка иногда входила в аварийный режим и помогал перезапуск, а также что после их зверксого чипа машина проехала 50 000 км. В другом они обмолвились мол "we broke gearbox once". Деталей по этому вопросу не было. Был ли это аварийный режим или что посложнее - неясно. Самое гласное что было ясно - если сделать конфиг как у них или каплю слабее, то при учете того что не будет множества стартов с двух педалей, конфиг будет надежным. На том и остановились.

Продолжаю про турбины...гарретов 2260 в наличии не оказалось + надо было ждать 2-3 недели. Мне сказали что без проблем встанут турбы от Borg Warner(K04). Обе этих турбы ставились на различные модели движков от VAGа. Трехлитровые аудюхи, туареги и каены. К большому сожалению, у меня это не вызвало вопросов, от чего я в последствие и сурово пострадал. А пока, вот они, две новые красавицы от мотора BKS, трехлитровые. Больший размер ставить было не рекомендовано чтобы соблюсти хоть какие-то приличия.

SAM_2746.jpgSAM_2750.jpgSAM_2752.jpgSAM_2753.jpg

Последний раз редактировалось Pilgrim; 02.04.2017 в 00:18.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (01.04.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (01.04.2017), Vadik2112 (02.04.2017), zloigad (25.05.2017)