Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 01:27 (02:27)   #129
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Итак, приступаю.
Прежде всего хочу заметить, что мой опыт - не пример для подражания, а скорее наоборот, как делать не надо. Сейчас я бы так не поступал. Я хочу в меру сил показать внутрянку тюнинга, а также обратить внимания на неосвещаемые вопросы, надежность, расход, комфорт, чувство меры итд.
Я не являюсь представителем какой-либо конторы, все делаю для себя.

Бетмен. Начало.
Я купил машинку в 2010 году. Машина выпущена в декабре 2006 года, модельный 2007. То есть много косяков уже было устранено. Если не считать внешнего вида, то по исправлениям эта машина близка к рестайлу.
Процесс покупки был отдельной песней, но все закончилось хорошо.
Катался, все нравилось, сток ехал 7.8 сек до сотни. Дальше почти сразу сделал разумный минимум: чипанул у Игоря под Кантемировским мостом, машинка поехала в районе 7 сек.

Потом поставил кованые диски. Ничто не могло быть красивее моих прежних Mountain, разве что Omanyt R21. Но они были уже варены и правлены до меня , + упор на функционал привел к ковке.
CRW_0359.jpgCRW_0352.jpgCRW_0350.jpgCRW_0356.jpg

Далее была поставлена тормозная система от Cayenne Turbo рестайл. Все в ней хорошо было да поршни силуминовые - пришлось менять на сталь в Support7.
CRW_0126.jpgCRW_0132.jpgCRW_0110.jpgCRW_0122.jpg

А еще я сделал впуск красивый ,и даже вроде приход ненулевой был.
CRW_0344.jpgCRW_0348.jpg

И вот, езжу я 3 года, все хорошо, все ровно, ну может чуть начал гудеть редуктор передний. А тут, как назло, посмотрел видео басурманское где фаэтон с нашим движком ехал квотер 12.7. Причем все что было в нем сделано, это гарреты 2260, кулер и программа(я списывался с ними) + закись


По их данным, без закиси машина имела 550лосей и 1100 момента ,а с закисью - 704 и 1300 соответственно. Чем я хуже? :) Решил отогнать машинку в Латвию к тому мастеру что делал мне впуск. У него был хороший знакомый программист. Ну, думаю, во-первых, заменю детали, что износились занедорого, а во-вторых - затюнюсь по полной.

На дворе был 2013 год, апрель, на форуме не было никаких особо тем про чиповку, заодно первым буду :) Связался с мастером - он сказал что за 2-3 месяца мне все сделает, зуб дает. Цену обозначил в 10 баксов за все. Кроме прочего у меня есть свой ИТ проект в сфере разработки ERP, CRM и различной автоматизации. Наклею наклеечку и будет шоукар для проекта. В общем, отвез машину, отдал половину денег и на лето переключился на другие дела...

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2017 в 17:17.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (24.01.2018), krys (31.03.2017), moscov08 (02.04.2017), Neyton (31.03.2017), Vadik2112 (31.03.2017)