Тема: Аудио
Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 22:02 (22:02)   #3596
maxoon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Репутация: 13

maxoon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера доделал еще один турик, не дорогой, с приемлимым во всем плане бюджете , но очень играющий))

На этот раз никакой оптики, голова стоит 550 + акустика в штатные места из относительно новой линейки CDT ES kwd 62 подключенной поканально от 4 каналов 6-ти кан. усилителя АВ класса audiosystem x 80.6 + саб в докатку с динамиком Pioneer ts sw3002 s4 от остальных 2-х каналов мостом на 4 ом. Усилитель с охлаждением и двумя регулируемыми куллерами, 1 куллер на 5-6 мощные каналы ( 500 ватт мостом на 4 ом, совсем не дурно) и 4 канала по 75 ватт от своего куллера. Процессор поставил, мд лаб dsp 8 + с блоком вай фай, сегодня его проверим как раз через приложение для андроид, будем слушать музу с телефона напрямую по вай фаю, минуя шт голову. Хотел взять бит тен, но их не было в наличии.
Вход в процессор по высокому уровню от РСД 550, взятый с фронтальных каналов, межблочные кабеля паяные по размеру на проводах Klotz. По желанию глухой тыл можно добавить фейдером, но лучше это не делать, все сразу портит.
Все оборудование аккуратненько влезло в нишу под шт полом, заранее немного удалив штатного поролона с ковролина, для охлаждения 6 канальника.
Акустику по желанию клиента поставил в шт места + шумка двух дверей в 4 слоя каждая. Твитеры ( ВЧ) направил максимально в центр лобового стелка, скажу Вам, что даже без задержек играло уже на порядок лучше, чем в штатном, тупом направлении в коленки!
Так что, можете по эксперементировать : Снять обшивку, купить двух полосные кроссоверы , второго порядка, откусив шт крепления пищалок, довернуть их максимально в центр стекла. Довороты зафиксировать термоклеем, заранее обезжирив плоскости, после, подключить шт акустику от кроссоверов и сделать аттенюатор ВЧ с левой стороны на - 1 дб, а правый на + 1, тем самым немного скомпенсировать уровень цены по отношению к месту водителя. Думаю такой вариант уже будет намного интереснее штатного звука.


Когда все собрал и включил, настраивал общий уровень шумов, максимально убирая уровни на усилителе и поднимая на сто процентов в программе на процессоре, сочитая с общей приемлемой громкостью , чтобы хватало. Получилось все отлично, если делать на усилителе гейны громче, то начинают жужжать и шипеть ВЧ, это Вам не оптика))
Еще один момент учел, на 550 голове выставил все частоты по середке при настройках, но когда делаешь громче , магнитола дает искажения, приходилось делать звук процентов на 80. Потом решил убрать в минус 3 шкалик НЧ и Ура!!! получилось, можно практически на всю выворачивать громкость на голове, получая лишь минимальные искажения

Настраивал долго и упорно, получилось для высокого уровня и шт мест уж очень и очень интересно!
Срезы наилучшим образом сложились такие: ВЧ - 5000\ 12 дб, фаза 180 на обоих, НЧ - 60-5000 все вторым , сабвуер лучше всего и интереснее играет на 24 дб и сверху порезанным на 60 гц, второй порядок не дотягивает никак на этом усилителе!
Сделал 5 прессетов, 4 разных с сабом и один без сабовый фронт.

Что по звуку для шт мест:
1) ширина сцены отличная и нет привязки к левой стороне.Подносил голову практически к козырьку, все терпимо, т.к. вч направленны от слушателя , а не к нему.
2) Глубина сцены чуть дальше расположения сетки для центрального канала, и не верится иногда, что акустики там нет.
3) Мидбасс из новой линейки с мощной корзиной, новым кевларовым дифузором и очень опрятным видом показал себя с лучшей стороны. Думал не будет он в низ уходить, но уходит отлично, быстрый и панчевый динамик, дубасит мама не горюй. Очень приятный СЧ диапазон у него, сцена настроилась быстрее, чем когда я с Hertz вожусь, V cone смазывает и не понимаешь фокусировку образа.
4) Вч DRT 26 очень мягкие , не навязчивые, играют высоко и детально.
Систему грел часа 3 , слушал разные жанры, все разыгровалось и прогревалось, потом уже стало интереснее, усилитель AB класса все таки не цифра, по звуку конечно намного интереснее, ему надо дать погреться, а погрел его хоошо, рукой не дотронешься, только куллеры шуршали))

Скажу ,что ожидал худшего от данной системы, но результат превзошел ожидания, да и бюджет очень вменяемый.
Думаю по оптике и с 850 ГУ данная система унесет еще больше.

Клиент послушал, остался с полными карманами позитива и уехал с улыбкой на лице, счастливый и радостный!!!

Кого не устраивает звук , обращайтесь, подберу систему.
Моя машина, Антон, спасибо - по приезду домой, не хотел выходить из машины, сейчас вот сижу, качаю музыку и думаю куда бы подальше съездить :)
maxoon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
антонио983 2 (26.03.2017)