Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 08:22 (09:22)   #415
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это из серии - без лоха и жизнь плоха, без обид, но это бред.
Это не бред, а жизнь.
Нравится или нет ;-)

   Цитата:
Не согласен, порядок цен примерно такой - то что стоило 2.9 в 2013-м можно сейчас продать легко за 2.4
Я посмотрел. НФ за 3 ляма 2013го сейчас стоит 2.2.
Это почти втрое менее ликвидно, чем мой пример.

   Цитата:
Про органы управления снова какой-то бред.
Спорт-режима руля нет.
Спорт-режима акселератора нет.
Архаичный рычаг КПП.
Пассажирское зеркало не затемняется.
Подстаканников с подогревом/охлаждением нет.
Подогрев лобового жуткой сеткой.
Даже сиденья не отодвигаются автоматом.

   Цитата:
Салон E70 для сравнения...
Не надо равняться на премиум. И на рынке б-у он входит в другую категорию.

   Цитата:
Динамика - быстрее аналогичного E70 30d
Хорошо, посмотрим на что был годен не выпускающийся уже третий год Е70 со старым мотором:

https://autoreview.ru/articles/sravn...testy/abzecung
Разгон 0-100 - 7.5 у BMW и 7.9 у Кая (засчитаем такую фору, так и быть).
0-150 - 17.5 и 17.7

на пути 400 м 15,4 и 15,7
на пути 1000 м 28,7 и 28,9
60-100 км/ч (D) - 4,3 и 4,7
80-120 км/ч (D)- 5,7 и 5,9

И это, напомню, данные Кая. С его спортивными и тонкими настройками КПП!

   Цитата:
так что не надо сказки рассказывать нам, уважаемый Сзао.
Да, сказок не надо.

Чтобы закрыть вопрос - мы ведь пришли к мнению, что статья про рекордную ликвидность Туарега - рекламная липа, да?

Последний раз редактировалось szao; 21.03.2017 в 08:29.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх