Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 00:18 (01:18)   #1196
pigost
Пользователь
 
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация: 15

pigost Младенец
По умолчанию

Я ранше верил что масло имеет огромное значение, но попробовав пару марок понял (ИМХО) что масло должно быть оригинальное и с соответственным допуском (у меня 505 01) из множества нормальных по европейским меркам брендов.
Уверен что на 507 все будет тоже отлично.
Топливо конечно требуется соответственного класса. Я лью "правильное" ДТ и никаких вопросов нет. При езде по европе на ихнем топливе разницы никакой не заметил.
Закончится запас 505 01 - попробую 507.
Склонен считать, что замена на 15тыс тоже нормально, наш заправочный объем расчитан исходя из соображений Longlife 30тыс, у меня 7.8Л входят. По этому на нормальном топливе 15тыс вполне терпимо, даже с городом и средней 33км/час. Моточасы 260ч (505 01) и 450ч (507) МИНИМАЛЬНО гарантированы стандартами, но это не означает что больше не выдержит. При сливе масла всегда присутствую, при пробеге 7500км и 15000км визуальной разницы в истекании и цвете я лично не выявил. Мне удобно идти по стандартной сетке ТО, шаг 15тыс, а не менять вразнобой. Единственное - фильтра воздух и салон согласен надо менять каждые 15тыс, пыль у нас ужасная (грязь после зимы еще долго пылится, совсем не по европейски). Поиски идеального масла сродни теории заговора или средневековой легенде про Царство Пресвитера Иоанна

Последний раз редактировалось pigost; 15.03.2017 в 00:24.
pigost вне форума   Ответить с цитированием Вверх