Цитата:
А причем регулировочные работы? И совесть Вас правильно мучает
.
Гарантия это есть (дословно) - устранение недостатков, возникших по вине завода. Скрип салона формально недостатком не является, это не выход из строя узла или детали, не поломка, не технический отказ. Это лишь акустический дискомфорт. И завод нам эти работы оплачивает крайне неохотно, если вообще принимают такие гарантийные заявки. По гарантии вообще далеко не всё оплачивается и если бы Вы знали, что мои мастера для Вас делают в плане гарантийного ремонта
(имеется в виду для клиентов вообще), Вас бы совесть еще больше мучила.
Вот и я думаю - при чем тут регулировочные работы? узел разболтанный, скрипит - это не дефект?
Скрипучие сайлент-блоки меняете по гарантии, хотя это тоже "акустический дискомфорт".. Как-то не вижу большой разницы.
А насчет совести - попрошу включить в ТО следующее, чтоб не мучало. 200 ре не задушит, но истина дороже.
Насчет что мастера делают для меня - я это прекрасно понимаю... Но у вас обязательства, у меня гарантийная машина.. Мы несколько на разных сторонах баррикады, я со своей колокольни смотрю :)
И еще несколько вопросов в догонку....
Дмитрий, как-то можно подумать над тем, чтоб человек приезжая на ремонт не ждал когда его машиной займутся?
Практически постоянно наблюдаю - стоит мой бегемот в ремзоне.. никого около него нет.. я теряя время (рабочее или на выходных) протираю штаны на диване - дорого блин получается!
Можно так же полюбопытствовать (надеюсь что многих данный вопрос волнует) - а чем обусловлены дикие цены на оригинальные расходники, на которые не распространяется гарантия? Колодки те же самые, диски... все-таки +100% к рынку несколько дороговато выходит. Не думаю что у техцентра такая дорогая логистика по данным позициям..
Мне лично не жалко платить за работу по замене, мне претит сама идея переплачивать за товар аналогичного качества с аналогичной маркировкой.
Вы ведь все окресные техцентры неофициальные работой обеспечиваете по замене расходников ;-) Или это картельный сговор? Разве не разумно получать деньги за работу вместо того чтоб простаивать? Можно приехать со своими колодками, к примеру?
На мою машину замена колодок по кругу + колодки + датчики стоит в районе 30 тыр рублей. "на улице" - ровно в два раза дешевле. Это уже сумма, ради которой я могу и самостоятельно попробовать размятся.