Тема: Центральный ФО Москва — Атлант-М Бажова
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 08:57 (09:57)   #29
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Делал в Атланте ТО на 7500 км+акция 24P8+гарантийная мелочевка. Всё понравилось, кроме мойки!!! За мойку денег не взяли!!! В общем сервис на уровне! Вот только нужно расширять услуги по установке доп. оборудования. Хотел поставить камеру заднего вида (родную), отправили в Ганзу В чём там сложность с ней??? Раньше, лет 5-6 назад, обслуживал там Bora всё было ок.
Когда мастеру-приемщику мойка не нравится, он или заставляет перемывать машину, или, если нет времени у клиента или очередь большая, вычеркивает её из счета.
Потому и мойка Вам не понравилась, потому и бесплатно.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
Странно, а почему мойка платная?
К примеру в Ганзе на энтузиастов, безплатная, но моют ужас.
Вот и ответ на вопрос, плохая мойка - бесплатно.
Всё хорошее всегда стоит денег. Мы хорошо мыть стараемся, мойка бесконтактная, машину не трогаем, только когда протираем насухо замшей.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
   Цитата:
Счас накинемся ;-)
Дмитрий, а можете прояснить ситуацию с регулировочными работами? А то у нас вопрос вышел с Романом недельку назад.. попросил скрипучую спинку заднюю как-то поправить, а то на уши давит.. Оказалось платное это..
Я не заплатил (машина то гарантийная, два раза спинку откидывал - колеса возил на переобувку, развозмущался - мол какого фига) - а теперь совесть мучает ;-) разве это "г..но" скрипучее не подлежит гарантийному лечению?
А причем регулировочные работы? И совесть Вас правильно мучает.
Гарантия это есть (дословно) - устранение недостатков, возникших по вине завода. Скрип салона формально недостатком не является, это не выход из строя узла или детали, не поломка, не технический отказ. Это лишь акустический дискомфорт. И завод нам эти работы оплачивает крайне неохотно, если вообще принимают такие гарантийные заявки. По гарантии вообще далеко не всё оплачивается и если бы Вы знали, что мои мастера для Вас делают в плане гарантийного ремонта (имеется в виду для клиентов вообще), Вас бы совесть еще больше мучила.

Последний раз редактировалось Бус; 05.05.2009 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх