Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2017, 04:30 (04:30)   #50
The.Spike
Гость
 
Город: неТаити
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

The.Spike Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..
2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую "защиту от дурака"..
К сожалению, Вы не уловили мою идею и подвержены излишним страхам.

Расскажу зачем я это хочу сделать и почему это будет рнаботать хорошо.
1.У меня имеется другой автомобиль VW, в котором установлена штатная автономка Webasto TTVevo
2.Изначально заводом настройка включения климата была на 40гр.Ц, и это понятно, если учитывать, что основной задачей было прогреть салон и немного двигатель, потому что в Европе "прогревать" машину стоя с заведенным двигателем обойдётся очень дорого, в виде штрафа.
3.Но т.к. в России климат посуровее, а прогревать машину НЕ запрещено, то я решил установить охранный комплекс с Автозапуском двигателя.
Запуск двигателя "как летом" лучше? очевидно лучше? Салон прогреется от работы двигателя+автономки быстрее? да, быстрее! Аккумулятор будет живее? да, будет живее, так основное что жрёт аккум это вентилятор салонной печки. Работающая автономка откушивает аккум только при запуске при накале свечи и розжиге, дальше она почти не потребляет, даже если работает 1 час. А вот если салонный вентилятор будет работать хотя бы 20 мин, то аккум просядет прилично (знаю из лично опыта, много эксперементировал с замерами разряда)
4.Итак, чтобы сберечь аккум и максимально прогреть контур двигателя я вырубил включение салонного климат контроля повысив уставку температуры включения.
5.алгоритм работает так:
- команда на запуск двингателя по таймеру ежедневно в будни на 8:00
- система проверяет температуру ОЖ в контуре, если ниже +10гр то запуск автономки, если выше, то система считается тёплой и команда на запуск двигателя
- если запукстилась автономка, то греется контур до 80гр или 20 мин, что наступит быстрее, обычно при минус20 на улице контур прогревается за 15-17 мин
- теперь запуск двигателя, в момент прокручивания холодного масла и прокачивание всей системы температура падает примерно до 50гр. Быстро возвращается, в это время автономка помогает двигателю вернуться быстро в режим
- медленный прогрев салона, никогда не боялся повреждения стекла, так как обдува прямого нет
- двигатель работает не больше 15 мин, в это время я обычно выхожу, сажусь в тёплый и прогретый и оттаявший авто и сразу уезжаю.

Весь это алгоритм мне позволяет ВСЕГДА сохранять заряд аккума, запускать двигатель в щадящем режиме, прогревать быстрее, уезжать на авто сразу и без ожидания.
Я за комфорт - машина для человека, а не человек для машины. Я понимаю, что в Европе экологические нормы и требования выше гораздо. Но мы в россии в нашей полосе морозы зимой -25 и -30 совсем не редкость. Мне не нравится плясать вокруг авто с вениками и ждать когда всё прогреется. Я люблю свой автомобиль и хочу продлить ресурс двигателю.

П.С.: салонный климат всегда включается по разному - по команде от Вебасто он всегда включается со своими собственными настройками не зависимо от того как был настроен климат до выклбдчения авто, даже если он был вообще выключен, вебасто его всё равно запустит на 22гр и медленный обдув.
После запуска двигателя салонный климат запускается в том режиме, в котором он был настрооен перед глушением авто.

Последний раз редактировалось The.Spike; 09.03.2017 в 04:45.
The.Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх