Цитата:
Прошлым летом поменял почти при тех же условиях. Забуксовал на Байкале в крупной гальке, пытался выехать с неоднократными включениями и выключениями блокировки, понижайки и поднятием пневмы - в итоге в какой-то момент удар, хруст и скрежет. Кусок силумина перед автомобилем, все в жиже. Трактор, эвакуатор, сервис. Мастер, который постоянно ремонтирует мой авто, при моём к нему обращении по этому вопросу ответил: "А я разве не говорил тебе, что на Тауреге буксовать нельзя!?" Вот как-то так...
Ещё спешу сказать, что у наших редукторов в общей сложности порядка 9 вариантов передаточных чисел главной пары, маркируются тремя буквами, выштампованными на корпусе редуктора, обязательно нужно проверять при заказе соответствие, а то беда.
))) Что за бред, может ездить только по прямой и рулём не крутить? Периодически машину использую в таких режимах, зимой чаще чем летом. По льду, по скользким горкам и с понижайкой и с блокировкой диффов. Осенью менял масло в редукторах, слилось без стружки и т.д. и т.п. Если кому интересно лью Мотюль GEAR 300LS GL5 зелёного цвета ))) меняю каждые 20000.