Тема: Свердловская обл. Жизнь Туарегов в Екатеринбурге
Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 13:01 (13:01)   #2195
alekaaandr
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alekaaandr Младенец
По умолчанию Замерзли клапаны пневмоподвески?

Друзья, привет ) Присоединяюсь к вашему дружному сообществу. новичок, поэтому сильно не пинайте ). помогите плз разобраться в ситуации.

1. Купил в Чебоксарах Туарег 3.0 дизель TDI 2008 с пробегом 170 000.
2. В сервисе проверили Васей, сказали, что все по всем узлам и агрегатам все отлично,но по подвеске есть вопрос (какой опишу ниже). ошибка по васе:
Информационный блок
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF17177469122-806E

2 Найдены неисправности:
01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 - Недостоверный сигнал

3. Похоже на то, что пока машина стояла на стоянке во время продажи (дальше буду пересказывать, поэтому могу чуть-чуть исказить, но смысл вы поймете. Знающие люди поправьте или подтвердите пожалуйста, где нужно) в пневмоподвеске конденсировалась влага и замерзли клапаны.
4. В качестве решения предложил поставить машину в теплый бокс (15-25 градусов), отогреть в течение пары дней, затем с помощью штуцера выпустить и набрать воздух несколько раз (проветрить систему).
5. Поскольку было нужно удалить вихревую заслонку- машина стояла в теплом (даже жарком) боксе 5 часов.
6. Времени на дальнейшие работы не было, поэтому я выехал на стоявшей в тепле машине в ЕКБ (1200 км). По дороге пневма работала идеально!
7. Доехав в ЕКБ я припарковался у работы, автомобиль постоял 7 часов на холоде.
8. После работы я доехал до дома (все это время с момента диагностики я ничего не менял в настройках пневмы) и решил припарковаться на заснеженной возвышенности и приподнять пневму.
9. Компрессор начал работать- тут же рядом освободилось место и я начал опускать подвеску в режим спорт (низкая подвеска). Опустил, заглушил, зашел домой.
10. Оказывается забыл сумку в салоне, спустился вниз через 10 минут после заглушения, а компрессор продолжает работать.
11. завелся, попробовал поменять на комфорт, потом опять на спорт, особо ничего не происходит. Загорелась картинка (автомобиль в профиль, под ним и в нем стрелки вверх и вниз), идет накачка 2 нижних деления светятся, среднее мигает. (заполняется третье из пяти делений). Так продолжалось около 5 минут.
12. затем на экране высветилось chassi error. service now.

Впервые сталкиваюсь с пневмой. посоветуйте пожалуйста, друзья. Ждать ли оттепели или везти в теплый бокс (если да, то можно ли тихонько проехать 2 км по ровной дороге или вызывать эвакуатор), а быть может вообще меня ввели в заблуждение относительно возможности решения вопроса через проветривание пневмы.

спасибо, друзья, заранее.
PS хочу стать активным участником сообщества )
с меня любая помощь по организации встреч, мероприятий и хорошее настроение )
alekaaandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх