Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 12:33 (13:33)   #12
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги...

Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему...

С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко...
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор... Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но... на следующий день я увидел знакомую надпись...
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами

Итак, приступим!!!

Пациент на столе:



Полностью разбираем на запчасти:



Обращаем пристальное внимание обратный клапан:



Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад... А зря!!!
Снимаем пластиковую втулку, а там....



А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!





Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая...

Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:





Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(!!!) корпус осушителя, но без самого осушителя...



Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:



Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре... И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.



Весомая такая штуковина Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина!!!):





Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):



Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:



Чистим щеточный узел:





При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:





При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха... Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):



Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!





Готовый к установке агрегат:



Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя...
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет...

P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора!!!

Последний раз редактировалось GodlikeS; 19.02.2017 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AVG21 (10.03.2017), BVP (01.03.2017), DemmyPekpyT (18.01.2023), Dima82 (01.03.2017), Lumix (01.03.2017), Prospere (16.01.2020), Sparkus (10.03.2017), SubaGT30 (03.02.2018), VadZh (20.02.2017), Владыка (31.05.2020), влад374 (07.12.2020), Николай Ансимов (08.12.2019), сергей285 (11.11.2022), таксист (04.02.2019), Челябинский Мужик (24.09.2019)