Вчера произвел замену масла Aero Shell Fluid 41 в Гидронасосе 7L6827449 для гидроляды
Гидроляда установлена с завода на машине 2010г.выпуска.
Подробная процедуру описал постом ранее.
Цитата:
6. Делаем процедуру повторной замены.
Произвел трехкратную замену масло.
Так как по фото видно состояние масла в бачке
Металлических частиц там нет проверял магнитом, но присутствуют то ли пластиковые или резиновые черные частицы.
Для сравнения в шприц накачал свежее масло.
Внутри бачка на нижней стенке присутствовали так же небольшие отложения.
Сливал масло через верхнее отверстие, там вкручен винт с резиновым прокладкой.
Для тех кто захочет снять сам бачек измерил по окружности длину хомута 165мм.
Уровень масла до слития у меня был залит даже больше чем нужно на фото отразил.
Выставлял по крестику на крышке бачка уровень нового масла по ELSA процедура подробно описана.
1. Сначала в вертикальном положении насоса. Закачивал масло через шприц.
2. Далее проверяем в горизонтальном положении.
Крышка багажника при этом должна быть открыта в самом верхнем положении.
Прокачка системы
Такой звуков издающих насосом я не слышал давно
При прокачке системы крышка багажника живет своей жизнью то поднимается то опускается наполовину. Через 3-4 раза воздух уходит и все становиться отлично открывание и закрывание.
Так как масло менял 3 раза то и систему прокачивал 3 раза
Вчера больше не наблюдал звисания двери при закрытии.
А усилие выталкивания двери при открытии увеличилось по моим наблюдениям.
Сегодня сутра после стоянки ночной крышка багажника открылась без проблем на не заведенном ДВС .