Цитата:
Покупая авто, я всегда думаю, за сколько ее потом можно продать, допустим через три года.
В идеале- не потерять при продаже. Или не сильно. Прогнув какую нибудь из
кривых рынка на авто .
Как хорошо, что я не задумываюсь об этом. Иначе так и ездил бы на ТАЗах: их берёшь за 250, 3 года ездишь, продаёшь за 350. И т.д.
Цитата:
Тугуан и Кодиак сырые, но будут пока модные свежие, секондхенда будет меньше на них в первые года, цены на б/у будут держаться.
В среднем то, что стоит 2.1, через года три будет стоить хорошо если полтора. При зафиксином рубле конечно.
Еще момент : опытные люди не спешат купить новую модель ВАГа, а дожидаются устранения косяков и болячек. Тиг уже хоть год на рынке Европы, а Кодиак пока не вышел.
Итого, поступайте по интуиции, а это просто инфа к размышлению.
Тигуан и Кодьяк собраны на одной платформе, одинаковые двигатели, одинаковые роботы, одинаковая электроника. Болячки у них будут идентичные, что позволяет верить в то, что обнаруженное на Тигуане будет сразу вылечено на Кодьяке.
Добавлено через 6 минут 18 секунд
Цитата:
Тига всяко мимо, ее можно брать если есть макс 1,6-1,7. У вас бюджет больше
Это что за комплектация нового Тига, чтобы за такую цену брать? "Барабан без палочек"?
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Цитата:
Тут вопрос наверное больше в сторону - лучше новый, но ниже классом или выше классом, но бу?
ИМХО: лучше новое ниже классом. Б/у в любом случае потянет за собой какие-то дополнительные расходы, причём как это обычно бывает - в самый неподходящий момент. Ну и авто классом выше изначально дороже в обслуживании (ну, если не искать, конечно, в гаражах дядю Васю, который на коленке всё сделает лучше заводского. Поэтому всегда должна оставаться некоторая подушка с баблом на обслуживание. И если с новым автомобилем ниже классом эта подушка может быть поскромнее и не так быстро, то в случае крутого б/у всё не так просто.