Цитата:
Вы не увидели посыла в моем сообщении. Я не виню в поломке моторчика вентилятора ваш сервис, я вас обвиняю в невнимательности к мелочам в плане работы с клиентами и желанием взять лишних денег с клиента, когда этого не нужно делать, и не терять по такой причине клиентов.
Ценится отношение к клиенту. Если бы изначально мастер подошел и объяснил, что вскрытие показало что мотору не поможет профилактика и нет смыла делать эту процедуру, я бы там же заказал новый мотор и к вам же бы приехал его менять. Заработали две тысячи, потеряли в потенциале больше.
И даже после моего сообщения здесь, ваша сторона не проявила желания вникать в эту мелкую ситуацию, потому что для вас она мелкая и не стоит внимания. Это еще раз показывает ваше отношение к клиенту.
Я больше не ваш клиент, за сим откланиваюсь.
При профилактике-вскрытие моторчика видимых повреждений обнаружено не было! в противном случаи Вас бы предупредили, как и бывало не раз.