Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 09:55 (10:55)   #2204
VAG-S
Пользователь
 
Аватар для VAG-S
 
Город: Москва
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 1,492
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 200
Репутация: 225

VAG-S ПервоклашкаVAG-S ПервоклашкаVAG-S Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток!

Как бы не хотелось, но вкину свою ложку дегтя.
Несколько раз обращался к вам на сервис, в целом качество услуг устраивало, особенно больше понравилось на Талалихина, туда в последнее время заезжал по электрике, т.к. специалист показался мне достаточно толковый, и пояснял по ходу работ, какая проблема и в каком месте, что стоить по работам делать, а что нет. И предварительно советовались по проводимым работам и согласовывали дальнейшие действия и согласовывали расходы, которые тянули эти действия.
Сегодня был в сервисе с проблемой появляющегося периодически небольшого подсвистывания мотора печки. Эту проблему я как-то озвучивал в один из предыдущих приездов к вам на сервис, на что мне сказали, что есть у вас услуга проведения профилактики мотора печки. Чему я был немного удивлен, потому как обычно никто не парится с этим и разводят владельца сразу на замену всего узла на новый, который стоит нехилых денег. А тут ребята говорят, что можно провести профилактику, и всего-то процедура будет стоить около 2 тысяч рублей и это решит проблему на какое-то время.

После того, как я уехал сегодня от вас, спустя минут 30 примерно, печка начала свистеть еще сильнее чем свистела (видимо какое-то время действия профилактики это полчаса), и уже почти всегда постоянно. Когда я позвонил тут же на Талалихина с вопросом, как это так? Мне ответили, что вам никто ничего не обещал что профилактика поможет, и вообще у вас там сильно изношены щетки
Ну неужели нельзя было во время осмотра мотора печки показать и сказать, что к мотору печки подкрался песец, а не просто тупо молча провести процедуру, взять денег и отправить клиента, а потом еще и на мое возмущение ответить что никто тебе ничего не обещал?
Если в предыдущие разы, как было с адаптацией сиденья, сказали, что шансов что поможет 50/50, и что может быть заплаченная тысяча рублей за адаптацию может быть зря, я согласился на процедуру, но когда понятно было что она не помогла в моем случае, я понимал, что никто мне ничего не обещал.
Сегодняшняя ситуация меня лично заставила задуматься, поеду ли я к вам еще раз или нет.

P.s. Риторический вопрос: почему в РФ такая болезнь, что чем дольше работает сервис, тем сильнее падает качество предоставляемых услуг и внимание к клиенту, который вам приносит нехилые доходы и, потихоньку, хороший сервис с индивидуальным и внимательным подходом превращается в обычное поточное пофигистическое обслуживание клиентов?! Или это мне так везет?
Добрый день!
Если возникают посторонние шумы/скрипы от моторчика отопителя, то профилактика не является панацеей. Износ щеток не как не является причиной скрипа, их проверили во время профилактики.Не надо перекладывать вину по поломке вашего авто на сервис.
У каждого узла-агрегата есть свой временный ресурс это надо понимать , а не винить в этом всех и вся.
Поломка вашего авто никак не связана с качеством работ нашего Тех.Центра
VAG-S вне форума   Ответить с цитированием Вверх