Среди производителей еще вижу замены - AUTO-GUR, REIKANEN, HDE (восстановленная), GS.
Ремкомплект AUTO/GUR AG0033 - 2700р
ZF рейка
Ремонт от 10тыр. с запчастями и более.
Дефектовка только со после снятия, поэтому - хотелось предварительно изучить все варианты.
Пока долили к оригинальному маслу - SWAG. Когда ставил авто - с простоем по 5 минут в разных местах - на земле масла не было. Посмотрю еще завтра - на сухую после прогрева. Саму рейку ОД еще тысяч на 150 советовал менять - есть люфт. С того момента уже накатано под 100ткм.
По стуку - я сбрехал - вспомнил - на последнем ТО (для ОСАГО) - крутил руль туда и даже сюда резко - стук-таки был... Уж скоро будет год как. Но пока не досаждало.
Из альтернатив реек - выдает из тех, что в пределах 30тыр +-3тыр - AUTO-GUR, REIKANEN., GS, HDE. ZF - уже от 43.
Интересно, какого качество BOSCH`а.
Пыльники (LEMFORDER 3361501, вроде как идут с хомутами) рулевой тяги по ~400р, с гайками тяг - тысячи на ~1500 за обе стороны.
Оффтопик
Добавлено через 41 минуту 5 секунд
По выбору рулевой рейки, смотрю, что имеет значение - есть ли по комплектации авто - наличие сервотроника.
Верно ли я понимаю, что проверить заочно его наличие - посмотреть расшифровку VIN - наличие соответствующего PR-кода в расшифровке?!
- Когда Servotronic стоит - PR-код стоит 1N3:
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
- Когда просто усилитель - PR-код стоит 1N1, как в моем случае:
1N1 Усилитель рулевого управления