Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 07:28 (08:28)   #9
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Тоже потекла рейка, но не гудит и не стучит. Обнаружилось после простоя авто - на заведенную - накапало - первый день - с одной стороны, второй - уже и с другой. На долив масла в бачок ГУРа пока ушло не более полулитра. Капает на заведенную, не сильно. Пока еще рейка не снималась.
Вопрос такой - стоит ли заморачиваться на замену ремкоплекта сальников. Или, с учетом, что на форуме кто-то писал, что по отзывам - хватает не надолго - сразу рассчитывать только на замену? Если замена, то какие варианты не VAG - ZF, ...? ZF идет без рулевых тяг, в отличии от VAG? Стоит ли брать сразу с тягами или допом их брать? Отпишитесь, пожалуйста, у кого, после какого типа ремонта (замена рейки/установка ремкомлпекта) - сколько беспроблемных км прошло авто, и, если проблемы появились снова - то какого рода и, опять же, через какое количество км после ремонта?
+Какие есть варианты надежных и ненадежных ремкомплектов и реек?
+Верно ли я понимаю, чтобы не накрылся еще и насос - пока не отремонтирована/заменена рейка - достаточно держать уровень масла ГУРа - в норме? Я к тому - в каком режиме, на какие расстояния и как долго можно эксплуатировать авто в таком состоянии?

По каталогу оригинал - 7L6422063B
Из замен пока вижу - ZF и BOSCH. По заменам чаще встречаю - ZF...
Встречается еще и как - ZF, так и ZF LENKSYSTEME... Интересно, в чем у них отличие кроме цены.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 07.02.2017 в 07:37.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх