Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 00:29 (00:29)   #2203
Romul777
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Romul777 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток!

Как бы не хотелось, но вкину свою ложку дегтя.
Несколько раз обращался к вам на сервис, в целом качество услуг устраивало, особенно больше понравилось на Талалихина, туда в последнее время заезжал по электрике, т.к. специалист показался мне достаточно толковый, и пояснял по ходу работ, какая проблема и в каком месте, что стоить по работам делать, а что нет. И предварительно советовались по проводимым работам и согласовывали дальнейшие действия и согласовывали расходы, которые тянули эти действия.
Сегодня был в сервисе с проблемой появляющегося периодически небольшого подсвистывания мотора печки. Эту проблему я как-то озвучивал в один из предыдущих приездов к вам на сервис, на что мне сказали, что есть у вас услуга проведения профилактики мотора печки. Чему я был немного удивлен, потому как обычно никто не парится с этим и разводят владельца сразу на замену всего узла на новый, который стоит нехилых денег. А тут ребята говорят, что можно провести профилактику, и всего-то процедура будет стоить около 2 тысяч рублей и это решит проблему на какое-то время.

После того, как я уехал сегодня от вас, спустя минут 30 примерно, печка начала свистеть еще сильнее чем свистела (видимо какое-то время действия профилактики это полчаса), и уже почти всегда постоянно. Когда я позвонил тут же на Талалихина с вопросом, как это так? Мне ответили, что вам никто ничего не обещал что профилактика поможет, и вообще у вас там сильно изношены щетки
Ну неужели нельзя было во время осмотра мотора печки показать и сказать, что к мотору печки подкрался песец, а не просто тупо молча провести процедуру, взять денег и отправить клиента, а потом еще и на мое возмущение ответить что никто тебе ничего не обещал?
Если в предыдущие разы, как было с адаптацией сиденья, сказали, что шансов что поможет 50/50, и что может быть заплаченная тысяча рублей за адаптацию может быть зря, я согласился на процедуру, но когда понятно было что она не помогла в моем случае, я понимал, что никто мне ничего не обещал.
Сегодняшняя ситуация меня лично заставила задуматься, поеду ли я к вам еще раз или нет.

P.s. Риторический вопрос: почему в РФ такая болезнь, что чем дольше работает сервис, тем сильнее падает качество предоставляемых услуг и внимание к клиенту, который вам приносит нехилые доходы и, потихоньку, хороший сервис с индивидуальным и внимательным подходом превращается в обычное поточное пофигистическое обслуживание клиентов?! Или это мне так везет?

Последний раз редактировалось Romul777; 07.02.2017 в 01:23.
Romul777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх