Покрытия, применяемые в этом двигателе XPT512, который является низколегированная углеродистая сталь (ФЕ-1.4 кр-1,4 млн-1.2 с). Все остальные покрытия вы упомянули ниже, были разработаны позже. F4301, который XPT512+30% молибдена был использован для Бугатти и Порше 918 Спайдер (закончил в прошлом году). В F2071 применяется Скания в двигателях грузовиков.
Я думаю, самым большим врагом такого покрытия ударив по нему твердым предметом (при сборке или разборке поршни и т. д.), стучать (самопроизвольная детонация, которой я не ожидал), запуска холодного двигателя должно быть в порядке. У 0W30 вязкость ОК и по спецификации VW, которые вы можете найти здесь:
http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
У VW 506 00 – стандарт для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (с wiv: 50.000 км, 2 года), (HTHS 2,9 МПа)
Стандартом VW 506 01 для "насос-форсунка" или „насос-Düse“-дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30‘000-50 000 км, 2 года)
Я знаю, что VW выполните одну из Т5 (рядный 5-цилиндровый Дизель) двигатель с таким же покрытием для эквивалента 1 млн. км (в зависимости от того, что они сказали нам).
· Мы обычно видим намного меньше износ на поверхности цилиндра по сравнению с чугунными. Как таковой, двигатель мог больше работать с плазмой, но двигатель обычно достигает конца своей жизни для других компонентов, не И не из-за цилиндра покрытие.
· Как Т5 и V10 дизеля были прекращены, потому что двигатели достигли конца своего жизненного цикла продукции, который составляет обычно 6-8 лет. Это не имело ничего общего с плазменным напылением. После нескольких лет без новых плазменных двигателей с покрытием Фольксваген корпорации начали смазать EA211 4-цилиндровым бензиновым двигателем и двигателем W12 бензинового двигателя (как в прошлом году). Мы обволакиваем все двигатели Н16 на Бугатти Veyron и Хирон, покрывали все двигатели V8 от Порше 918 Спайдер, Audi и Porsche начнет пальто новый V6 и V8 Бензиновый двигатель в этом году, ...
· Покуда покрытие материал-железо на основе обычных масел, кажется, чтобы работать должным образом. Мы также используем чисто керамического покрытия в некоторых двигателях и хотя обычные масла также работает, новые масла могут дать дополнительные преимущества в плане уменьшения трения. Это находится под следствием.
|