Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 11:18 (12:18)   #29
Demon888
Пользователь
 
Город: Санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Demon888 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
дверь не разбирал, снимал только накладку.
сверло на 10мм. просверлил торец. НАУГАД, но с первого раза попал удачно, ничего больше не переделывал.
внутри двери с торца, напротив этого торца, стоит ребро жесткости. около 40 мм от самого торца, метал крепкий и толстый, а у меня сверло тупое и старое.
просверлил только торец двери.
можно взять длинное сверло и просверлить ребро и протянуть провод через него, можно "обойти" ребро кабелем через технологические щели.
взял струну, привязал провод, посветил фонариком в торец двери, увидел щели, и протянул кабель через щель.
посередине двери, наруже, входит жгут кабелей которые идут к замку, в нем нашел (+) на родной концевик, звонил тестером и смотрел срабатывает ли на экране "открытие двери", по мойму коричнево\белый, разомкнул его и спаял с новым концевиком.
концевик, длину жала, "примерял" жевачкой, которую прилепил к арке двери.
новый провод уложил в кабель канал, скрутки пропаял.
все работает, проблема снялась.

по мне так - мой "колхоз".
чем финансовые вложения в новый замок и геммор с высверливанием клепок, демонтажем и монтажем стекла с подьемником. и т.д.

знал бы, что вызовет интерес - снял бы процесс на фото и выложил тут.

Примерно так же слеланно! Тойоты тогда тоже колхозные, но не ломаются. )))
Demon888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх