Имел такой движок. Ехал он хорошо, заводился в любой мороз, но пробка скакала и черный дым при резком ускорении. Вроде бы жить-не тужить, иметь в запасе 50тр+ на гильзовку, восстановление посадочных мест форсунок(крепится одним болтом, а не двумя как в поздних моделях), сами форсунки надежны, но в случае чего 5 новых форсунок дороже машины, еще денег на распредвал... что еще забыл, если лезть в движок?
Но что-то я психологически не смог
, продал с дисконтом и купил bks. В нем хотя-бы тнвд чугунный (не гонит стружку), форсунки дешевле, блок чугун. Егр и заслонки можно убрать. И тянет куда приятние, еще и морда рестайл получилась. Хотя в нем больше деталей чем в 2.5 - распредвалов только 4
и цепи еще вытягиваются со временем и ДТ любит качественное.
Ps. это мое мнение. Прошу отнестись спокойно, особенно владельцев 2,5.