Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 22:24 (23:24)   #1968
Dima82
Пользователь
 
Аватар для Dima82
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Dima82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ : если вы недовольны качеством обслуживания, или вы считаете , что ту или иную работу мы выполнили технически неправильно, некачественно - я , Филиппов Александр Александрович (Foolproof) всегда готов принять письменно в личку , и по личному телефону +79266196050 обоснованную техническую претензию, выслушать и без ЭМОЦИЙ обсудить, а главное ОТРЕАГИРОВАТЬ должным образом.
НО АБСОЛЮТНО не буду реагировать на ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПИСАНИНУ, которая проскакивает у некоторых форумчан.

АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА благодарю за выдержку и терпение.
Спасибо, что Вы всё-таки прокомментировали моё замечание хоть в общем по сути претензии так и не отреагировали, но Ваша данная мне характеристика мне очень даже импонирует.

я никому и ничего обьяснять здесь не буду, если кого-то всё устраивает - это его право. я описал конкретную претензию - почему клиенту клубного сервиса совершенно необоснованно хамит мастер в ремзоне, ведёт себя вызывающе и всем видом показывает чтобы я шёл нахер и не отсвечивал тут вообще.
это бл... клубный сервис? это качество и клиентоориентированность? может у нас с Вами СС разные понимания клубного сервиса?

с учётом моего опыта, я думаю, что нормальный (даже не клубный) сервис никогда не будет скрывать перед своим клиентом проводимую последовательность работ, даже наоборот - всячески подтверждая свой профессионализм и подчёркивая свою репутацию.


ps. причиной некоторых поломок авто не обязательно является желание что-то там накрутить или не поменять выдав желаемое за действительное (хотя есть реальные факты в других сервисах), а простой человеческий фактор.
я тут даже не говорю про то что мастер не соблюл регламент, например elsa, а просто элементарно забыл что-то сделать или пропустил по неосторожности . да такое частенько бывает поэтому для этого и придумали люди возможность наблюдать процесс со стороны рядом.

понятно что самые яркие представители нелюбящих клиентов в рем зоне это официалы, и любой опытный сервис даже скажет почему :)
но даже у них при желании всегда можно остаться в рем зоне когда при тебе сделают всё что нужно ну или практически всё (мелочь не считается)
но когда тут тебе хамят и отвечают с нескрываемым презрением гадости чтобы только свалил отсюда. - это ребятки, анти клубный сервис, на мой взгляд.
хотя может я не достаточно компетентен, ведь так могут работать "лучшие мастера по туарегам в Москве"...

за сим предлагаю закрыть данную дискуссию и прощаюсь
никто ничего не потерял и не нашёл, ну может быть только я узнал что-то новое
всем удачи!

Последний раз редактировалось Dima82; 13.01.2017 в 22:27.
Dima82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх