iamsma,
denissv,
LAX9,
felix79,
вам говорю СПАСИБО за выявленные недостатки в автосервисе. Конечно, не всегда приятно ,что некоторые из них высказаны слишком поздно и в "навал" , но тем не менее будем над ними работать и постараемся по максимуму исправиться. Со временем иногда глаз "замыливается" и такая встряска пойдет на пользу автосервису.
Dm1try, вам СПАСИБО за то, что теперь и мастера-приемщики и я, будем уж точно писать рекомендации так, чтобы и новичкам было точно ясно о чем идет речь...
Мы можем с вами долго препираться и придираться к техническим формулировкам.
В остальном считаю, что я вам еще в автосервисе все очень доходчиво объяснил. Кроме того, что готов вернуть разницу между обещанным и взятым добавить нечего.
ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ : если вы недовольны качеством обслуживания, или вы считаете , что ту или иную работу мы выполнили технически неправильно, некачественно - я , Филиппов Александр Александрович (Foolproof) всегда готов принять письменно в личку , и по личному телефону +79266196050 обоснованную техническую претензию, выслушать и без ЭМОЦИЙ обсудить, а главное ОТРЕАГИРОВАТЬ должным образом.
НО АБСОЛЮТНО не буду реагировать на ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПИСАНИНУ, которая проскакивает у некоторых форумчан.
АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА благодарю за выдержку и терпение.
|