Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 13:10 (14:10)   #1963
iamsma
Новенький
 
Город: moscow
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

iamsma Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Выбирайте выражения, за свои слова надо отвечать.
Так никто же не против. если СС не против будет - можно будет сделать фото рем.зоны и выложить на суд общественности... Вы тогда за слова про чистоту и порядок в рем.зоне как отвечать будете?... кроме эмоций, конечно....
За каждое написанное замечание с моей стороны готов ответить...
Не обижайтесь, но если АД (АвтоДиагност) вызвал у вас восхищение, и если вы действительно не имеете личностных отношений с представителями АД, вам срочно нужно пересматривать систему оценок.
Единственный полуплюс обнаруженный мной за 3-4 посещения: цена чуть дешевле других партнеров, да и то не всех...
Минусы:
- сомнительная квалификация (описывал выше про разговор о сход-развале на пневме)
- отношение к клиенту (кто-же с клиентом общается с применением - Ё.. твою мать? кто отвечает клиенту на вопрос - стойки чьего производства будете ставить, словами - А вам зачем, вы что что-то понимаете в производителях?! Про услышанный разговор о "клиенте-дебиле", которому надо смотреть на дорогу, а не на криво-выставленный при сход-развале руль, писал выше.
Я описал с чем столкнулся, а не свои догадки по тому или иному вопросу..
iamsma вне форума   Ответить с цитированием Вверх