Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 10:38 (10:38)   #1960
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот у меня та же мысль. Как-то одновременно появилось много никому не известных на форуме новичков, и начали настолько эмоционально ругаться, что аж оторопь берет. Причем в одном из отзывов вообще претензия к тону мастера, а не к качеству ремонта, это вообще к чему тут?

Была сегодня - все как обычно, люди как люди, в ремзоне тихо и чисто, никто ни на кого не орал.
Такое соотношения цена/качество найти очень сложно, и зачем цепляться к мелочам не пойму. Кто хочет может поехать к официалам, другим сервисам которые так нахваливают, и оставить кучу денег в обмен на демонстративно предупредительное отношение.

Очень надеюсь что Сан Саныч не разочаруется в своем желании помогать и советовать не делать лишнее, и не перейдет на официальное отношение к клиентам - где сделают все что просишь надо/не надо, и за каждый чих отдельный счет.

И по поводу попкорна. Пора прекращать флудить! на форуме есть правила. Есть претензия - написали, сервис ответил, и все на этом! остальное решайте в личке или разделе для разговоров.
Думаю имеет смысл попросить модератора удалить не относящиеся к делу сообщения.
Получается что если я только недавно купил машину и сразу получил проблемы с сервисом я и писать то не имею право?
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх