Цитата:
felix79,
Просто странно что так на данный сервис все одновременно навалились!
Ни кого допустим никогда не настораживало что про другие сервисы нет отрицательных отзывов. Я в свое время написал отрицательный отзыв в теме одного из партнеров но он почему то сразу пропал.
Вот у меня та же мысль. Как-то одновременно появилось много никому не известных на форуме новичков, и начали настолько эмоционально ругаться, что аж оторопь берет. Причем в одном из отзывов вообще претензия к
тону мастера, а не к качеству ремонта, это вообще к чему тут?
Была сегодня - все как обычно, люди как люди, в ремзоне тихо и чисто, никто ни на кого не орал.
Такое соотношения цена/качество найти очень сложно, и зачем цепляться к мелочам не пойму. Кто хочет может поехать к официалам, другим сервисам которые так нахваливают, и оставить кучу денег в обмен на демонстративно предупредительное отношение.
Очень надеюсь что Сан Саныч не разочаруется в своем желании помогать и советовать не делать лишнее, и не перейдет на официальное отношение к клиентам - где сделают все что просишь надо/не надо, и за каждый чих отдельный счет.
И по поводу попкорна. Пора прекращать флудить! на форуме есть правила. Есть претензия - написали, сервис ответил, и все на этом! остальное решайте в личке или разделе для разговоров.
Думаю имеет смысл попросить модератора удалить не относящиеся к делу сообщения.