Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 00:06 (01:06)   #1950
iamsma
Новенький
 
Город: moscow
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

iamsma Младенец
По умолчанию

До вчерашнего дня пару раз заезжал в Автодиагност, то на ТО, то масло АКПП поменять, то колодки тормозные поменять... Т.к. процесс не контролировал, казалось - все ок. Когда менял колодки уточнил по сход-развалу, СС озвучил - сначала диагностику подвески сделаем, а затем сход-развал. На диагностике хоть рядом с машиной стойте.. Прошло пару месяцев, еду на диагностику и сход-развал... Приезжаю и начинается - в рем.зону пускать не хотели, но пустили. Язык у приемки поганый, мат и хамство. Рем.зона - говно, бардак и срач, с кучей хламья, вообще не похожа на миниатюры.. В рем.зоне обсуждали сделанный накануне кому-то сход-развал (суть - человек жаловался, что второй раз не могут выставить руль прямо). Озвученный вывод мастеров - хозяин авто мудак, на дорогу надо смотреть, а не на руль..
Дальше спрашиваю - у меня авто с пневмой, калибровку пневмы делать будете? Ответ от мастера: - а зачем? Объясняю зачем... Ответ мастера: - бред! да и компом она не калибруется, только автоматически датчиками. Тут я выпадаю в осадок...
Общаюсь с СС по этому вопросу... Позиция та же, что и у мастера ..... Говорю - завод изготовитель предусматривает калибровку пневмы перед сход-развалом.... Ответ - они дебилы...они не предусматривают замену масла АКПП..
Финиш....
Больше ни ногой ни звонком туда.....
iamsma вне форума   Ответить с цитированием Вверх