Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 20:44 (20:44)   #1948
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dm1try, предупреждаю как клиентоориентированный сервис. Пришел на работу,увидел ваше сообщение ,отвечу после обеда, так как в приемке 5 клиентов ждут. Спасибо за понимание.
Вечер 12го числа... написано было это 9го числа.
И не стыдно же про клиентоориентированность писать и при этом параллельно писать ответы другим...

Администрацию прошу обратить внимание на игнорирование моей претензии и отсутсвия вариантов решения. Кроме предположений и фантазий в ответе компании никаких аргументов представлено не было. Все идет с их стороны по классической схеме- взяли денег- отказ от признания ошибки- перекладывание вины на клиента - игнорирование.

Последний раз редактировалось Dm1try; 12.01.2017 в 20:54.
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх