Цитата:
Если вы установили систему и нет ни каких ошибок это не значит что она работает по алгоритму задуманному производителем. Я из за этого чуть не попал в ДТП. После ремонта передней части авто система должна обязательно! калиброваться. А после инсталяции тем более. Я это делал в Авилоне (все остальные дилеры отказались, сославшись что на моей машине эта система не установлена на заводе (я думаю причина в другом просто не умеют)). Калибровка делается только он-лайн , поэтому все остальные "калибровщики" идут лесом (им это не доступно). Мне 3 дня не могли сделать калибровку , как оказалось из за не правильно закодированной пневмы. Вот как то так
Понял, о чем вы. Да, конечно же после инсталяции ACC мне делали калибровку у официалов в Краснодаре. Установкой всего оборудования занимались парни из
Upgrade-Car в Краснодаре, и как раз калибровка у официалов была обязательной частью процесса, после монтажа оборудования.
Работу я принимал лично, прокатившись за рулем своего авто с включенным ACC. На светофорах, в колонне, машина полностью сама останавливалась за стоячей впереди машиной.
Теперь вот вопрос, почему у меня кодировка в блоке пневмы (34) 14210000 а не 14210001 как у вас... Есть у меня конечно одна догадка. Было дело уже в Симферополе, что снимали пневмостоку на дефектовку, с ней все нормаль было в итоге, но на всякий пожарный сделали адаптацию пневмы. Может просто и перетерли кодировку с 14210001 на 14210000 в этот момент, т.к. в оригинальной комплектации ACC не было, а в Симферополе электрик официалов сильно не заморачивался и перепрописал код согласно комплектухи по VIN-у.