Цитата:
В итоге какой вариант лучший?
Вариант камеры на держатель зеркала очень нравится, но пишут что качество "г".
Тут все очень индивидуально,критерии выбора у каждого свои.
Кто то готов пожертвовать качеством записи и надежностью и купить регистратор в кожух салонного зеркала у китайцев на Али за 3,5 рубля.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=246
Обсуждали уже все подобное.
На МВ сейчас уже есть штатный регистратор за 71 000 руб.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=233
Есть штатный регистратор bmw car eye advanced с двумя камерами
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=236
Сейчас тут скатились уже и до гибридов, регистратор + радар детектор.
Кому то возможно нравиться с такой мандулой на лобовом ездить.
Еще можно понять если машина служебная,снял/поставил и забрал с собой, в другую машину.
Но с такой "хреновиной" даже на время на парковке перед маркетом типа: метро,лента,глобус,ашан,икеа,.. машину не оставить.
Мусолили уже про комбайны много раз,совмещенное устройство проигрывает по качеству записи,надежности,функционалу раздельным устройствам ВР и РД.
Приятного мало если где то в пути на трассе этот комбайн сдохнет,сразу не будет ни регистратора ни радара.
По сути выбор модели регистратора это всегда компромисс и чаще всего основной критерий это увы цена.
Только потом, столкнувшись с необходимостью иметь качественную запись с регистратора, приходит осознание что экономия была глупой затеей.
Зачем устанавливать регистратор в кожух зеркала (типа для не заметности на парковке) если регистратор не имеет функции записи на парковке.
Нет у него возможности записывать только по событию(движение в кадре,удар).Для экономии места на карте памяти.
Просто оставить подключенным к сети авто в момент стоянки такой регистратор увы нельзя, он высадит аккумулятор авто.
Зимой особенно это актуально.
Есть регистраторы, в основном корейские, с встроенным контроллером напряжения.Установил порог к примеру 12,3 В после которого регистратор выключиться и аккумулятор авто не разрядиться и можно будет завести машину.

Если у регистратор есть свой аккумулятор в корпусе то он на холоде очень быстро умрет.Такой регистратор оставлять в салоне авто даже не работающим нельзя.
Кто не верит может провести эксперимент со своим смартфоном(если его не жалко) оставленным в салоне авто при -25 град. на улице.
Не переносит аккумулятор холода,вспучивается.
Разработчики регистраторов Корея это прекрасно знают и делают регистраторы на конденсаторах(ионисторы) они циклов заморозки не бояться.
Это удорожает регистратор,такие регистраторы у нас "не понимают".
Всем подавай в регистраторе аккумулятор и что б от него регистратор часа три работал.
Зачем он нужен,если от аккумулятора авто регистратор гораздо дольше проработает.
Для завершения записи и что бы не было "битых" не читаемых файлов видео, достаточно конденсатора на ~45 c. работы.
Наличие экрана в регистраторе тоже блажь,конечно кому то так привычнее и удобнее.Женщинам,водителям старой закалки...
Но смартфон сейчас есть почти у всех и вывести картинку с регистратора по вай-фай не так уж и сложно и гораздо удобнее.
Можно сразу и на смартфон необходимый файл видео сохранить.
Тут важно что бы вай-фай был "скоростной" а ни какой то дешевый вариант.
Когда файл по 5 минут на смартфон передается.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=246
Можно долго обсуждать тип матрицы,необходимое и достаточное качество записи FHD или 4K.
Использование в регистраторе матрицы SONY это тот необходимый минимум
Вот из таких критериев и складываеться выбор модели регистратора...
Выбор конкретной модели, всегда только за вами.
Удачи.