Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 09:36 (09:36)   #20
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Что то мне подумалось : а что, если дело действительно в масле? Допустим, что масло, из-за своих свойств, не держит в какой-то момент необходимое давление, или этого давления не достаточно, и фрикционы проскальзывают, может оно слишком "скользкое" - КПП видит только величину проскальзывания, и когда она превышает установленный предел, фиксирует это как "отсутствие крутящего момента"? Ну и соответственно винит в этом " клапан 433" , просто по тому, что нет прямого контроля давления, а просто давление повышается открытием или закрытием кларана 433 то тех пор, пока скорости валов не сравняются?
...чисто мои предположения. Все равно общаетесь с коробочниками - спросите...возможно такое?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх