Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 23:49 (00:49)   #460
Офицер
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Офицер Младенец
По умолчанию

К сожалению, вынужден признать, что основное различие тура от xc70, которое меня огорчает после покупки тура взамен вольво, это качество и надежность. Вот уже прошло три года и 125 000 км. владения туром и можно сравнить с XC70, которой тоже владел три года и 145 000 км.
Начнем даже с манула на тур. Везде АХТУНГ, УБЕДИТЕСЬ!, НЕ НАЖИМАТЬ!, ВСЕ ПРОЧИТАТЬ!! и так более 300 страниц немецкого триллера.
Мануал на вольво посвящен прежде всего поздравлениям и тому, как вы будете наслаждаться машиной и тд. и тп. Маленькая такая, лирически настроенная, книжечка страниц 100 и быстрый мануал вообще на 3 листа. ВСЕ!!! Это раз.

Давно периодически стараюсь читать форум и сам делюсь опытом с форумчанами. Форум толковый и дает много полезной информации как с этими болячками бороться. Форум вольво, в большинстве, посвящен прокладке маршрутов в Скандинавию, цвету краски машины и количеству загруженных чемоданов и домочадцев. Иногда какой нибудь юный техник начнет проверять уровень масла в двигателе, на что ему представитель вольво сразу отвечает не совать нос куда не просят, т.к. не его, владельца, это дело. Это два.
Количество проблем, которые выдавал тур при меньшем пробеге, не дают ощущения уверенности, которое давал вольво. За все время только один эвакуатор и собственно это была всего одна поломка какого-то шлейфа, оный поменяли по гарантии, любезно предоставив подменный автомобиль естественно вольво. Правда ждать пришлось месяц, т.к. он был редкий и заказывали отдельно. Я всегда был уверен, что заведусь, не упадет подвеска, салон будет всегда теплый и двигатель тоже, никаких спиралек и чек энджинов я никогда не видел и не знал что это. Я смогу в любое время сорваться в любую точку на карте (частенько по работе приходится) в любую погоду. Опыт эксплуатации тура, особенно после 100 000 км. заставляет меня быть постоянно на чеку. А что с маслом, а заведусь ли, а что с пневмой, а обойти машину посмотреть не лопнуло ли что или потрескалось и т.д. и т.п. В общем это три.

Подводя итог мое личное мнение основанное на опыте эксплуатации данных машин, что вольво на голову надежнее в дальней дороге и вообще, но менее комфортно на отечественных просторах. Туарег отлично подходит для наших дорог и "дорог" и универсален, но всегда может огорчить неожиданным сюрпризом. Более капризен в эксплуатации.

Идеальных авто не бывает, чешу репу что дальше...после Туарега.
Офицер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эвриканец (10.01.2017)